A/N: Вот онa! Большая 18 глава. Эта глава является очень символичной частью недавно основавшихся отношений Гарри и Милы, и она даёт представление о конфликтном прошлом Гарри. Наслаждайтесь! Xxx
ТРИ ГОДА НАЗАД
— Фрейя, не могла бы ты передать чипсы? — Вежливо спросила Дженнифер Стайлс, хватая полную миску сальсы, чтобы переложить чипсы с тортильей.
— Конечно, мам. Где Гарри? — Поинтересовалась Фрейя, протягивая маме довольно полный пакет чипсов.
— Наверное, всё ещё в библиотеке. Очевидно, он нашёл эту новую книгу и не может остановиться, чтобы вернуться домой. Я подозреваю, что он не будет там слишком долго. — Ответила Дженнифер, слегка улыбнувшись при мысли о том, что её маленький сын сидит в библиотеке и наслаждается хорошим чтением. Она всегда читала ему, когда он рос, и была очень рада, что у него появилось такое хорошее хобби.
Дженнифер Стайлс была учительницей начальных классов в Англии. Как только они с семьей переехали в Штаты, она устроилась на работу в местное кафе, так же как и на очередную работу в начальной школе.
— Чтение это так скучно. Я слишком быстро теряю интерес. — Призналась Фрейя, заставив мать слегка нахмуриться.
— Я полагаю, ты просто ещё не нашла нужную книгу.
— А где папа? — Добавила Фрейя.
Дженнифер выдохнула, мягко прикусив губу. Её муж, Уильям, всегда поддерживал её на протяжении всего их брака. Последние несколько месяцев, однако, оказались довольно скучными.
Уильям возненавидел свою работу на фабрике. В настоящее время он находился в отпуске, и в результате он начал пить и курить сигареты, как недавно обнаруженная привычка.
В большинстве случаев, как и сегодня, Уильям уходил с друзьями с работы почти до полуночи.
— Он с друзьями, Фрей. Я подозреваю, что он тоже скоро вернется.
— Какой отец, такой и сын? — Предложила Фрейя.
У Дженнифер перехватило дыхание, от одной мысли о том, что её идеальный сын когда-нибудь начнет курить и пить, ей стало совсем плохо.
— Не совсем.
Как только Дженнифер начала есть свои чипсы, входная дверь распахнулась с такой силой, что столкнулась с соседней стеной, наверняка оставив вмятину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
elude • [rus]
FanfictionПо определению, Гарри Стайлc просто идеален. Он всегда очень уважал женщин и категорически против секса на одну ночь. То есть, пока однажды ночью он оказывается в постели с девушкой, которую едва знает. Сможет ли он посвятить себя первой девушке, ко...