— Когда все это случилось, Лу? Какой срок? — Надавила Мила, недовольно сдвинув брови.
— Помнишь тот вечер, когда я пошёл на свидание, Гарри? Ну, оно было с Бексли. Мы поужинали, а потом пошли купаться нагишом в озере за её домом. Мы закончили тем, что делали это за очень большим деревом, так как это было поздно ночью...
— Вы пользовались презервативом? — Перебил его Гарри.
— Нет. Прежде чем ты накричишь на меня, она сказала, что принимает противозачаточные...
— Ну, она явно солгала, Луи! — Выругался Гарри.
— Ну, нет. Я знаю Бексли, и она с пятнадцати лет принимает противозачаточные средства. Наверное, она просто забыла взять его в тот вечер или что-то в этом роде. — Добавила Мила.
— Это всё ещё не меняет того факта, что она, чёрт возьми, беременна. — Возразил Гарри.
— Ребята, серьёзно. Всё в порядке. Я облажался, и это моя проблема, а не твоя. Я позабочусь об этом. Я буду лучшим отцом, каким только смогу быть, и ты это знаешь, Гарри. Разве ты не веришь в меня? — Луи заскулил, нахмурившись.
— Конечно, знаю, Луи. Мы просто такие малыши, а теперь у тебя будет ребёнок...
— Между прочим, я на два года старше тебя. — Заявил Луи, но Гарри только бросил на него сердитый взгляд.
— Я думаю, тебе стоит поговорить об этом с Бексли, Мила. Я уверен, что она так же напугана, как и я. — Его голос был мягким, почти неуверенным.
— Конечно, я поговорю. Она моя лучшая подруга, Луи. Я просто не могу смириться с тем, что дядя твоего ребёнка будет моим бывшим парнем. — Она призналась, стыдясь этого.
— Если я имею к этому какое-то отношение, то этот ублюдок и близко не подойдёт к моему ребёнку. Я обещаю, Мила.
• • •
Несколько дней спустя Мила встретилась с Бексли за кофе в том же маленьком бистро, куда они всегда ходили.
С самого начала Бексли было не по себе. Её лицо было бледным, и она выглядела так, как будто могла заболеть в любой момент.
— Ты хорошо себя чувствуешь? — Спросила Мила с явным беспокойством в голосе. Она прекрасно понимала, что у Бексли, скорее всего, уже началась утренняя тошнота.
— Честно говоря, нет. Я уверен, что Луи уже сказал тебе...
— Конечно, он так и сделал. — Прошипела Мила. Она была в полном бешенстве. — Как ты могла допустить такое, Бексли? Тебе виднее! А ещё то, что он мой чертов сосед по комнате!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
elude • [rus]
FanfictionПо определению, Гарри Стайлc просто идеален. Он всегда очень уважал женщин и категорически против секса на одну ночь. То есть, пока однажды ночью он оказывается в постели с девушкой, которую едва знает. Сможет ли он посвятить себя первой девушке, ко...