Луи должен был работать до семи вечера, и Милу несколько раз стошнило, пока она ждала его возвращения домой.
Она сказала об этом Гарри в ту же секунду, как вошла в дом. Его реакция была неожиданной, так как он буквально ликовал и хлопал в ладоши. Он радовался тому, что больше никогда не увидит эту мерзкую женщину.
— Ш-ш-ш, — проворковал Гарри, успокаивающе поглаживая Милу по спине, когда она выплеснула содержимое своего желудка В U-образный унитаз.
— Я не думаю, что смогу сказать ему об этом без рвотных позывов, — призналась она со стыдом.
— Ты хочешь, чтобы я ему сказал? — Спросил Гарри, нежно целуя её в висок.
— А ты бы хотел? — Воскликнула Мила, и от одной мысли о реакции Луи ей сразу стало плохо.
— С радостью. — Размышлял Гарри, с легкостью откидывая назад её волосы.
Луи появился двадцать восемь минут спустя, воротник его чёрного поло торчал вверх, а чёлка была растрепана.
— Привет, ребята, — поздоровался он, слегка запыхавшись. — Как тебе кофе с малышкой-мамой?
Его усмешка погасла, когда он заметил, как ужасно бледна Мила.
— Мила, что случилось? — Ахнул он, бросаясь через всю комнату, чтобы заключить её в свои объятия, его короткие пальцы вытирали слёзы, которые так грациозно падали с её глаз.
— Это насчёт Бексли, — неуверенно начал Гарри, его голос слегка дрожал.
Луи сделал паузу, его сердце бешено колотилось, когда мысли атаковали его разум. — Как она? С ней всё в порядке?
— С ней всё в порядке. Это касается Оливера. — Запинаясь, пробормотала Мила.
— Как он? С моим сыном всё в порядке? Ты меня пугаешь... — Он замолчал, и по его телу пробежала грубая дрожь.
— Лу, — начал Гарри. — Оливера вообще не существует. Ну, знаешь, он типа не твой сын. Бексли подделала свою беременность, она носила поддельный живот на ремешках. Она внесена в список желающих усыновить мальчика, которого будет звать Оливер. — Гарри точно объяснил.
Луи замер, не в силах ни говорить, ни думать. Бексли подделала беременность?
— Но зачем? — Отчаянно прошептал Луи.
— Я не знаю, Лу. — Ответила Мила, слёзы грозили пролиться из её глаз.
— А зачем ей притворяться? Зачем ей понадобилось столько хлопот? Я просто не понимаю... — Пробормотал он. Нахлынувшее на него чувство было необъяснимо... Это было почти чувство облегчения. Он не собирался становиться отцом, по крайней мере пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
elude • [rus]
FanfictionПо определению, Гарри Стайлc просто идеален. Он всегда очень уважал женщин и категорически против секса на одну ночь. То есть, пока однажды ночью он оказывается в постели с девушкой, которую едва знает. Сможет ли он посвятить себя первой девушке, ко...