sixteen

1.1K 60 15
                                    

Практически вынудив Бексли дать ему адрес, Гарри наконец добрался до квартиры Клинтона Элроя, где раньше жили и он, и Мила Джо.

Знакомая потрёпанная Honda Accord Милы стояла на подъездной дорожке, задняя дверь была слегка приоткрыта.

Он кипел от гнева, взбешенный мыслью, что Мила действительно может заниматься этим прямо сейчас. Он знает, что напортачил, но не может быть, чтобы он напортачил настолько, чтобы она поползла обратно к этому жирному мерзавцу, который, похоже, не может удержать своего Вилли от своей коллеги.

К его удивлению, квартира Клинтона находилась на первом этаже довольно элегантного комплекса, и сопливая тонированная входная дверь была приоткрыта, практически умоляя его ворваться прямо сюда.

Звук распахнувшейся входной двери заставил Милу слегка подскочить со своего места на кухне, где она поспешно встала на стул, потянувшись к более высоким шкафам, чтобы забрать вещи, которые она оставила здесь несколько месяцев назад.

Её глаза метнулись к двери, взгляд встретился с Гарри. Он выглядел довольно встревоженным, его кудри были растрепаны, а глаза расширились от удивления.

— Гарри? Что ты здесь делаешь? — Спросила она.

— Мне следовало бы спросить тебя о том же самом! — Проревел он, заставив Милу слегка подпрыгнуть. Почему он кричит на неё? Гарри никогда не кричал.

— Я знаю, что я чертов придурок, но что я мог сделать, чтобы ты почувствовала, что тебе нужно вернуться сюда, вернуться к нему? — Он придвигался всё ближе и ближе к ней, его левая бровь слегка подёргивалась.

— Успокойся, Гарри! Ты же не придурок! Я здесь, чтобы забрать остальные свои вещи. Я, наконец, достаточно оправилась от Клинтона, чтобы сделать это. К тому же, его сейчас здесь нет. У меня всё ещё есть ключ. — Сказала Мила, слегка задетая необдуманными обвинениями Гарри.

Его лицо тут же вытянулось, когда он осознал ситуацию.

— Оу. — Это всё, что он сказал.

— Если я когда-нибудь приползу обратно к Клинтону Элрою, я даю тебе разрешение выбить из меня всё дерьмо. — Посмеиваясь, пошутила Мила, снова поворачиваясь лицом к шкафам и вынимая свои любимые кружки, осторожно опуская их в маленькую коробочку, стоящую на столе.

elude • [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя