Прошла неделя, и в следующую пятницу Мила оказалась на работе допоздна. На этой неделе в библиотеке сломались компьютеры, поэтому Мила и Анетт торопливо рылись во всех старых документах, пытаясь составить действительный список всех книг, которые у них есть.
— Это такой бред, — прокомментировала Анетт, её выцветшие каштановые волосы были туго стянуты в пучок на затылке. Анетт была всего на год старше Милы, ей было двадцать два, и она была полна амбиций. В настоящее время она училась в колледже, работая в библиотеке, и мечтала стать нейрохирургом.
— Ты была довольно тихой на этой неделе, Мила. Все в порядке? — Спросила Анетта, и на её пухлых щеках появилось озабоченное выражение.
Мила только пожала плечами. Прошла целая неделя с тех пор, как она чуть не поцеловала Гарри Стайлса... И целую неделю с тех пор, как она видела его член... И она никак не могла от всего этого избавиться. Конечно, с тех пор они виделись каждый день, но в последнее время Гарри был очень краток, только приветствовал её застенчивой улыбкой и делал разговоры довольно короткими.
Луи, с другой стороны, был самым общительным. Он и Мила уже так сильно сдружились за неделю, что это было безумием. Ей казалось, что она знает его всю жизнь, и она даже начала признаваться ему в некоторых своих секретах, включая все ужасные подробности обмана Клинтона, из-за чего голова Луи практически закипала от ярости.
— Изменщики – это грязь, — сказал он, и его глаза начали слезиться.
— Моя бывшая девушка Лилиан изменила мне с моим боссом.
Луи продолжал объяснять, где он работает, а именно в местном океанариуме.
— Я знаю, что это полный отстой, — выпалил Луи.
— Но я помощник управляющего в океанариуме, так что неплохо зарабатываю. Кроме того, я босс всех сотрудников, что просто фантастика.
Он также признался в работе своего лучшего друга Гарри, который работал в студии звукозаписи.
— Гарри всегда слишком увлекался музыкой. У него тоже есть голос, хотя он никогда никому в этом не признается. Он также делает большие деньги, работая там, как он работал с довольно известными артистами в прошлом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
elude • [rus]
FanfictionПо определению, Гарри Стайлc просто идеален. Он всегда очень уважал женщин и категорически против секса на одну ночь. То есть, пока однажды ночью он оказывается в постели с девушкой, которую едва знает. Сможет ли он посвятить себя первой девушке, ко...