Гарри крепко вцепился в свой мобильный телефон, сжимая его так сильно, что боялся разбить экран вдребезги.
Маленький пальчик постучал по его плечу, пока они поднимались и опускались в изнеможённых вздохах.
— Что такое? — Он взвизгнул и повернулся на каблуках лицом к маленькой Миллисент Томлинсон. Она вздрогнула от его резких слов.
— Поругался с Милой? — Удивилась Милли.
— Не твоё дело. — Коротко отрезал Гарри, проводя рукой по своим заросшим кудрям. Блять, ему немедленно нужна стрижка.
— Господи, — моргнула Милли, раздраженно сдвинув брови.
— Она пробуждает в тебе самое худшее, не так ли?
С этими простыми словами Гарри замер на полушаге. Ему следовало бы отругать младшую сестру Луи за то, что она сказала о Миле – женщине, которую он любил, – но он этого не сделал.
— Ты действительно должен попытаться ускользнуть (от автора: хе-хе, отсылка на название (от перев.: Название – Elude – ускользнуть по английски)) от неё из своей жизни. Я думаю, что так будет лучше. — Добавила она.
И снова Гарри ничего не ответил. Она ошибалась, но он не мог заставить себя признаться в этом. Мысль о том, чтобы ускользнуть от Милы Хартли, разрывала его по частям, даже больше, чем жестокий разрыв Малии с ним.
— Я люблю её. Я люблю Милу, Милли. Пойми это. — Это всё, что сказал Гарри, прежде чем вернуться в больничную палату Луи, оставив в вестибюле проигравшую Милли.
Он не был уверен на сто процентов, но мог бы поклясться, что слышал, как сердце Милли разорвалось на две части.
• • •
— Рассказывай. — Спросила Мила, выдергивая из ушей затычки. К счастью, в самолете они с Эммой устроили скандал наедине.
— Рассказать что? — Ответила Эмма. Она так хорошо притворялась дурочкой.
— Что тут происходит? Откуда ты знаешь Арию и Анвен?
Эмма вздохнула.
— Мы с Луи – хорошие друзья. — Ответила она. — Мы много разговаривали. Это всё. Тебе, однако, нужно рассказать о той маленькой вспышке гнева, случившейся ранее в общежитии.
— Я не это имела в виду, — защищалась Мила, скрестив руки на груди и оглядывая окружающих людей. У молодых людей были наушники, невидимые для всего мира. Люди по-старше сидели за столиками с подносами, читая журналы и завершая бесплатные кроссворды и головоломки судоку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
elude • [rus]
FanfictionПо определению, Гарри Стайлc просто идеален. Он всегда очень уважал женщин и категорически против секса на одну ночь. То есть, пока однажды ночью он оказывается в постели с девушкой, которую едва знает. Сможет ли он посвятить себя первой девушке, ко...