fifty six

438 26 10
                                    

Луи ожидал, что Мила рассердится на него за этот взрыв. Однако он не ожидал, что, выйдя из спальни, обнаружит квартиру пустой.

Луи: Где ты?

Мила: Нужно было немного пространства. Увидимся на работе

Пространство? Неужели она это серьёзно? Куда же она пошла?

Он всё ещё ничего не слышал ни от полицейского участка, ни от Фрейи, и мысль о том, что Гарри пропал на целый день, начинала его угнетать.

Луис чувствовал себя беспомощным. Одна его часть хотела пойти туда, и Редди сам поищет этого типа. Другая часть чертовски хорошо знала, что он никогда его не найдет.

Однако Милу Хартли можно было легко найти. Правда заключалась в том, что у неё не было друзей (о которых Луи даже знал). Бексли – это предел, и они оба были на грани. Осмелится ли она остаться с Бексли? Или ещё хуже...

— Блять. — Луи вздохнул от осознания. Если Мила отправилась к Бексли, которая сейчас живет с братом, то она была с Клинтоном Элроем.

Луи: Пожалуйста скажи мне где ты.

Мила: Я не могу. Прости. Не ищи меня.

Не ищт мою ёбаную задницу.

Луи схватил батончик мюсли из кладовки, прежде чем выбежать за дверь, чтобы, возможно, найти Гарри и определённо найти Милу.

Обычно дорога до квартиры Клинтона занимала меньше пятнадцати минут, но он добрался туда за девять. Он даже не потрудился оглядеться в поисках Милы. Она должна быть здесь... Куда ещё она могла пойти?

Он распахнул дверцу своего Range Rover, подошёл к входной двери и тяжело постучал по дереву. Он пытался подготовиться к встрече со своей бывшей невестой, но ничто не могло подготовить его к встрече с этим психопатом.

Лёгок на помине. Бексли открыла дверь, её глаза расширились при виде Луи.

— Луи? — Она поежилась.

— Что ты...

Но он не дал ей договорить. Он довольно грубо протиснулся мимо неё в квартиру, заваленную мусором и грязной одеждой на полу. В воздухе пахло марихуаной и сигаретами.

— Как Мила вообще здесь жила? — Он поморщился.

— Она содержала его в чистоте. — Сказала Бексли, расстегивая несколько верхних пуговиц фланели, чтобы показать декольте.

elude • [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя