A/N: начало конца
Семь лет спустя
Июнь 2023
— Мамочка! Помоги мне застегнуть платье! — Пискнула Оливия, её крошечные пальчики теребили маленькую молнию на спине её платья бананового цвета, которое напоминало абажур лампы. Однако Эмма настояла, чтобы она надела его, и четырехлетняя Оливия была счастлива носить всё, что не было её школьной формой.
— Одну секунду, Лив, Дай мне тоже поправить платье, детка. — Сказала Мила, поправляя лифчик, чтобы он гармонировал с её розовым шелковым платьем. Она не знала об этом раньше, но небольшое углубление по бокам прекрасно демонстрировало её единственную татуировку. Её брови тревожно сошлись вместе, она попыталась замазать семилетние чернила как можно лучше, но безуспешно.
Гарри было аккуратно написано на её ребре его же почерком. Она сделала его в тот самый день, когда он сделал ей предложение. То время казалось уже таким далеким.
Мила наклонилась к Оливии и осторожно застегнула молнию на платье, стараясь не задеть длинные каштановые локоны девочки.
— Твоё платье застёгнуто, принцесса. Ты можешь пойти и найти папу?
— Да! — Вскрикнула Оливия, выскакивая из комнаты, а Мила медленно последовала за ней, её татуировка Гарри была хорошо видна, когда она подняла руки. Надеюсь, Эмма не будет придираться к тому, что она выставляет напоказ кусочек чернил.
Мила последовала за дочерью в фойе, где несколько человек, красиво одетых с головы до ног, суетились в поисках жениха или невесты.
Оливия то появлялась, то исчезала в толпе, отчаянно ища своего лучшего друга – отца.
Мила смотрела, как маленькая девочка столкнулась с его высокими стройными ногами, крепко обхватив их руками. Он слегка споткнулся от удара, удивленно глядя на маленькую девочку, которая цеплялась за его ноги.
— Чёрт, — воскликнула Мила, ее сердцебиение ускорилось, когда она быстро приблизилась к ним. — Простите, она, должно быть, думала, что вы её отец... — Запинаясь, пробормотала она, отрывая Оливию от его ног.
— Всё хорошо, — проворковал Гарри, его губы растянулись в ухмылке, показывая эти знакомые ямочки, когда он присел, становясь на уровень глаз с Оливией. — Здравствуй, принцесса. Как тебя зовут? (от перев.: а вот тут я пиздец как запуталась..........)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
elude • [rus]
FanficПо определению, Гарри Стайлc просто идеален. Он всегда очень уважал женщин и категорически против секса на одну ночь. То есть, пока однажды ночью он оказывается в постели с девушкой, которую едва знает. Сможет ли он посвятить себя первой девушке, ко...