fourty one

618 36 21
                                    

Весть о несчастном случае с Луи быстро распространилась по всему Тусону. Однако во Флориде эта новость распространилась довольно медленно.

Мила узнала об этом через свою младшую сестру Эмму, которая упала в кафе, прочитав сообщение, свернувшись в клубок, переполненная ужасающими рыданиями.

Мила бросилась на помощь сестре, её сердце бешено колотилось, когда рюкзак соскользнул с плеча и упал на кафельный пол. Множество пар глаз метнулось в их сторону, несколько челюстей отвисло при виде этого зрелища.

— Иисусе, Эм! Что такое? — Умоляла Мила, сердце её колотилось так быстро, что к горлу подступила желчь.

— Луи укусила акула. — Прошипела Эмма, протягивая руку, чтобы поднять телефон, который она уронила, и который оказался полностью разбитым. Уродливые рыдания снова пронеслись по её телу. — Мама убьёт меня.

— Погоди... Ты сказала – акула? В Аризоне? — Воскликнула Мила, но на её вопрос уже был дан ответ. Конечно же, блять, Луи работал в гребаном океанариуме.

— Насколько всё плохо? Кто тебе сказал? — У неё было так много вопросов, но один из них ясно горел в глубине её головы: почему, ЧЁРТ ВОЗЬМИ, её парень, который был лучшим другом Луи, даже не позвонил?

— Он госпитализирован. Возможно, им придется разрезать его ногу или что-то типа того. — Воскликнула Эмма с ужасающим выражением на лице. Почему она так сильно плачет? Она только один раз встречалась с Луи...

— Кто. Тебе. Рассказал.

— Одна из сестёр Луи. Ария. — Сказала она. Мила никогда не встречалась с Арией, только мимолётно, когда Лу и Бексли объявили о беременности, что в любом случае оказалось полным притворством.

— Откуда ты знаешь Арию? Даже я не знаю её.

Эмма довольно быстро взяла себя в руки, поднялась с пола и схватила свои вещи. Люди всё ещё смотрели на неё.

— Ей только что исполнилось шестнадцать. Она добавила меня в Facebook несколько недель назад, и мы разговаривали. И Анвен тоже.

— Что? Почему? — Докучала Мила.

— Разве это имеет значение?! Луи ранен! И всё, о чём ты беспокоишься, – это откуда я знаю Арию и Анвен!

Сердце Милы бешено заколотилось, когда она подумала о бедном Луи, застрявшем на больничной койке, его нога, вероятно, висела на сухожилиях...

elude • [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя