twenty eight

975 46 31
                                    

Для Луи и Гарри четвёртое июля было всего лишь очередным днём. Несколько лет назад эта парочка ходила на вечеринку к своему другу Эду, чтобы отпраздновать это событие. Однако их семьи никогда не отмечали этот праздник. Это не было чем-то против Америки, они просто не чувствовали необходимости праздновать праздник, который отделял эту страну от их родной страны. Однако для Милы четвёртое июля было одним из её любимых праздников.

- Маккенна устраивает грандиозную вечеринку, ты должна прийти! У её родителей даже есть что-то вроде профессионального фейерверка. Это та самая девушка, которая живёт в деревне с четырнадцатью лошадьми. - Объяснила Бексли, снимая оливки со своей пиццы.

Прошло слишком много времени с тех пор, как Мила и Бексли тусовались вместе, и Мила решила просто пригласить её в квартиру и заказать пиццу Папы Джона.

- Ты могла бы сказать мне, что не хочешь оливок. - Сказала Мила, кусая свой третий кусок. - Постарайся ничего не брать на диван, Гарри нас убьет.

- Зачем Гарри нас убивать? Разве это не квартира Луи? - Удивилась Бексли, нахмурив брови.

- Он тебе так и не сказал? - Спросила Мила, любопытствуя, что Луи не рассказывает Бексли о своей совместной жизни с Гарри.

- Нет, я просто предположила. Потому что он старше и всё такое. - Ответил Бексли.

- О. Ну, это квартира Гарри и всё, что в ней находится. Он платит за всё, кроме еды и прочего, я думаю. Луи просто живёт здесь. - Мила открылась. Глаза Бексли расширились, она медленно жевала пиццу.

- Не понимаю... Как Гарри может себе это позволить? И почему Луи продолжает уговаривать меня переехать к нему, если это даже не его квартира?

- Гарри не будет возражать, вот почему. Я имею в виду, что здесь есть две спальни. В любом случае, я буду полностью расстроена из-за того, что пошла на вечеринку к Маккенне. А Луи и Гарри могут приехать? - Мила быстро сменила тему разговора.

- Конечно. Хотя я не думаю, что они это сделают, Луи упомянул что-то о том, чтобы пойти к Эду или вообще не праздновать. Я имею в виду, что они даже не американцы, так что я их не виню. - Бексли прикончила свой кусок, вытирая руку о чёрную футболку, прямо над всё ещё небольшой округлостью её живота.

- Ты становишься больше с каждым разом, когда я тебя вижу. Сколько сейчас? - Удивилась Мила, глядя на свою лучшую беременную подругу с раздутым животом.

elude • [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя