Предупреждение: сексуальное содержание
T/N: кому это надо, не знаю, но пускай будет. на самом деле, это как тревожный звоночек. поэтому теперь сидите и гадайте кто с кем будет трахаться. ПРИЯТНОГО ПРОЧТЕНИЯ💖☺️❤️)Гарри вернулся только через несколько секунд после того, как Мила закончила одеваться, белая коробка с дюжиной разнообразных пончиков балансировала на его ладони, когда он крутил ключи от машины вокруг указательного пальца на противоположной руке.
— Я принёс вкусняшку! — Бодро отозвался он, ставя коробку на обеденный стол и бросая ключи на гранитную кухонную столешницу.
Мила выскочила из спальни, одетая в любимый сарафан Гарри, а на губы нанесла ярко-красную матовую помаду в довершение всего.
Гарри ухмыльнулся, увидев ее, и протянул руки, приветствуя ее в теплых объятиях. — С Днём Рождения, детка. — Сказал он, целуя её в макушку.
— Спасибо, Гарри. — Задумчиво произнесла Мила, вставая на цыпочки, чтобы коротко поцеловать его в губы.
— Мы с Луи запланировали для тебя очень насыщенный день, дорогая. — Выпалил он. — Кстати, ты прекрасно выглядишь.
— Спасибо. А ещё я хотел поговорить с тобой кое о чем. — Начала Мила, немного не решаясь рассказать ему о своем решении насчет ФГУ. — Я решил закончить семестр в Университете во Флорида, а потом перевестись в Аризонский университет здесь, в Тусоне.
Гарри тяжело усмехнулся, и мысль о том, что Мила снова будет жить с ним, заставила его сердце затрепетать. — Ты уверен, что это именно то, чего ты хочешь?
— Ага. — Мила улыбнулась, крепко обняв его за талию. — Эмма не будет счастлива, и моя мама тоже. Но это моя жизнь, и я счастлива здесь, в Аризоне, с тобой и Луи. — Призналась она, сжимая руками его бока.
— Я люблю тебя. — Уверенно произнес Гарри. — Очень сильно.
Щёки Милы вспыхнули от его слов, и она принялась покрывать его их нежными поцелуями. —Я тоже тебя люблю.
— Вы двое не могли бы поторопиться? У нас есть кое-какие планы. — Пошутил Луи, ковыляя к ним на костылях.
— А куда мы собрались ехать? — Удивилась Мила.
— Это сюрприз. — Поддразнил Луи, когда они втроем вышли из квартиры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
elude • [rus]
FanfictionПо определению, Гарри Стайлc просто идеален. Он всегда очень уважал женщин и категорически против секса на одну ночь. То есть, пока однажды ночью он оказывается в постели с девушкой, которую едва знает. Сможет ли он посвятить себя первой девушке, ко...