sixty nine

559 30 32
                                    

T/N: !!!ОСТОРОЖНО: СТЕКЛО!!!

2023

— Ты запомнил свою речь? — Спросила Милли, потирая руками свой раздутый живот, сидя рядом со своим сыном Эдни и мужем Гарри за круглым столом, украшенным барвинковой скатертью и каменной вазо1, наполненной блестками.

— Да, но я, вероятно, забуду, как только начну говорить. — Признался её муж, засовывая руки в карманы брюк.

— Перестань ёрзать. — Выругалась Милли.

— Тебе просто нужно расслабиться. Луи – твой лучший друг, это будет естественно.

Эмма медленно встала, подол её белого платья запутался в нижней части скатерти, когда она звякнула столовым серебром о пустой бокал для вина.

Толпа притихла, заработав лукавую улыбку невесты, когда она поставила свой бокал на стол.

— Я просто хотела поблагодарить всех за то, что пришли, — начала она, её голос был заглушен радостными возгласами и аплодисментами, которые раздавались от сотни гостей. — Особенно наша свадебная вечеринка – моя подружка невесты Мила Брэннон, а также Шафер Лу, Гарри Стайлс.

Аплодисменты снова заставили Эмму замолчать.

Руки Гарри начали сжиматься, дыхание участилось, когда он взглянул в сторону Милы. Она села за столик поближе к Эмме и Луи, её младшая дочь сидела прямо у неё на коленях.

— На кого ты смотришь? — Спросила Милли, глядя туда, где сидела Мила со своей маленькой семьей. Её кровь закипела, как только она увидела её.

— Ты серьёзно? — Прошипела она. — Отведи взгляд. (от перев.: ПОШЛА НАХУЙ, НЕ ЛОМАЙ МОМЕНТ)

Брови Гарри нахмурились в замешательстве и разочаровании, когда он проигнорировал замечание Милли.

Затем Луи встал, крепко сжимая в руке микрофон.

— Я просто хотел поблагодарить двух моих лучших друзей – Милу Хартли/Брэннон и Гарри Стайлса. — Начал он. Сердце Гарри затрепетало при этих словах, на его губах появилась улыбка, когда он раз и навсегда отвернулся от Милы.

— Я познакомилась с Гарри, когда мне было пятнадцать. Наши мамы познакомились в кафе в центре города, и однажды после школы они взяли нас с собой. С тех пор мы с ним дружим. Мы прожили вместе целых семь лет, прежде чем он переехал жить к моей младшей сестре, — Луи сделал паузу, угрожающе подняв брови. — Я всё ещё пытаюсь принять их отношения, но я счастлив, что они счастливы. Я познакомился с Милой, когда мне был двадцать один год, на заправке. Она не могла позволить себе заправить свой бензобак, поэтому я вызвался сделать это за неё. Я пригласил её выпить чашечку чая, и в итоге она жила с нами чуть больше двух лет...

elude • [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя