three

2.5K 71 64
                                    

На следующее утро Мила проснулась от постоянной дрожи, пробежавшей по её спине. В Тусоне была середина января, и температура на улице не превышала 50°F (10°С). Конечно, для большинства людей это ничего не значило, но, будучи из Флориды и привыкнув жить в постоянной жаре, все, что ниже шестидесяти, было чертовски холодным.

Стёкла машины сильно загорелись, ослепляя её, когда она села на заднем сиденье, слегка потянувшись, проверяя время по телефону. Шесть утра... Прекраснo.

Жизнь в машинe была не самым приятным опытом на сегодняшний день, но у Милы, к сожалению, не было выбора.

Почти две недели назад Мила пришла домой после десятичасовой смены в библиотеке, неся стопку новых книг, которые требовали маркировки до следующего дня.

Её волосы были собраны в неряшливый пучок на макушке, на ней была довольно мягкая серая облегающая футболка, синие узкие джинсы и потрепанный черный свитер. Обычно она одевалась более прилично для своих смен в библиотеке, но она провела всю неделю в кладовке, наклеивая и наклеивая ярлыки на десятки новых и старых книг.

Квартира у них с Клинтоном была довольно большая, что свидетельствовало о его хорошо оплачиваемой работе в туристическом агентстве.

Ритмичная музыка звенела в ушах Милы, что необычно для ночной пятницы. Обычно Клинтон сидел на диване, смотрел повторы "Во все тяжкие" и курил косяк. Сегодня всё было по-другому.

Мила последовала за музыкой в парижскую спальню, от двери которой в ванную вела чудесная дорожка из лепестков роз.

Она сразу же покраснела, кусая нижнюю губу, когда она думала об итогах этих лепестков роз... И то, что она увидит по другую сторону двери ванной. Обнаженный Клинтон, это точно.

Мила на цыпочках прошла через спальню, немного поколебавшись, прежде чем повернуть ручку двери в ванную и распахнуть её.

Всё её поведение мгновенно изменилось, когда она увидела не кого иного, как своего парня, с которым встречается четыре года, у раковины, полностью обнаженного, в то время как он врывался в загорелую кудрявую шлюху.

Мила быстро захлопнула дверь, смахнув слёзы, навернувшиеся на глаза. Она подбежала к шкафу и тут же вытащила свой большой фиолетовый чемодан и вещи.

elude • [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя