fifty eight

440 23 9
                                    

Луи и Мила были совершенно уверены, что окончательно сошли с ума.

— Ты тоже его видишь? — Прошептал Луи, наклонившись к Миле и несколько раз моргнув.

Гарри расплылся в улыбке, его брови смущенно сдвинулись, когда он наблюдал за реакцией Милы на него.

— Что происходит? — Настаивал Гарри. — Почему вы оба ведёте себя так странно?

— Где мы были? — Воскликнул Луи. — Блять, чувак. Где ТЫ пропадал? Ты пропавший без вести уже больше суток! Мы даже объявили тебя в розыск пропавших без вести...

— Пропал? — Глаза Гарри расширились. — О чём ты говоришь? Сегодня только вторник...

— Сегодня среда, приятель. — Рявкнул Луи.

Мила испустила вздох, о котором даже не подозревала. — Гарри, — выдохнула она, бросаясь в его объятия и плача ему в плечо. — Я так волновалась... Я думала, что случилось что-то ужасное...

Гарри неловко обнял свою девушку, в голове у него всё смешалось. — Что, чёрт возьми, происходит?

— Почему бы вам не присесть? — Предположил Луи. Наконец Мила высвободила руки из его объятий и повела его к дивану, где Луи задаст ему миллион и один вопрос.

— Вы меня пугаете, ребята, — заметил Гарри, широко раскрыв глаза.

— Да, я бы сказал, что ты нас здорово напугал. — Усмехнулся Луи, усаживаясь на кофейный столик, и вздох сорвался с его губ.

— Что последнее ты помнишь? — Спросила Мила, обвивая рукой бицепс Гарри.

— Я был в студии с Акселем Сигом. А потом я вернулся домой.

— Какой сегодня день? — Спросил Луис.

— Я уже говорил тебе. Вторник. — Выдохнул Гарри.

— Приятель, Проверь свой чёртов телефон. Сегодня среда. — Рявкнул Луи.

Гарри сунул руку в карман, но вывернул их и не нашел мобильного.

— Где, чёрт возьми, мой мобильник?

— Ты что, потерял его? — Рявкнула Мила.

— Я... Я не знаю... — Пробормотал Гарри.

— Он был у меня, когда я уходил из студии. Или мне так показалось...

— А ты не можешь попробовать его отследить? — Удивилась Мила. Глаза Луи расширились.

elude • [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя