— Где ты, чёрт возьми? Этот парк огромный! — Воскликнула Мила, крепко прижимая телефон к уху, когда послеполуденное солнце ударило ей в голову.
Её короткая стрижка была убрана с лица одной из белых бандан Гарри, и она была одета в короткий красный сарафан, который красиво струился мимо её недавно выбритых бёдер.
— Я у озера, у качелей на колёсах. — Его голос был мягким и весёлым, когда он вырвался из динамика телефона Милы, заставляя улыбку изогнуться на её пухлых розовых губах. Она обожала Гарри Стайлса больше, чем он когда-либо знал.
Внезапно она заметила его в нескольких ярдах от себя, сидящего на бело-голубом клетчатом одеяле, его длинные кудри были убраны с лица в беспорядочный пучок. В ту же секунду, как он увидел её, лёгкий румянец появился на его щеках, зубастая улыбка появилась на его лице, когда он сидел, скрестив ноги на одеяле.
Сердце Милы затрепетало, когда она практически подпрыгнула к Гарри, который сидел рядом с обычной чёрной корзиной для пикника.
— Привет, Гарри. — Приветствовала его Мила, ее голос звучал более уверенно, чем когда-либо, когда она приблизилась к нему. Гарри поднялся со своего места и встал, чтобы поприветствовать девушку, которая была значительно ниже его ростом.
— Хей, прекрасная девушка. — Сказал он, крепко обнимая её за шею своими длинными руками и притягивая к себе так близко, что она практически слышала, как его сердцебиение беспорядочно стучит у неё в ушах.
— У тебя сердце колотится, — заметила Мила, чем заслужила улыбку игривого парня.
— Просто немного нервничаю, вот и всё. Я имею в виду, это наше первое настоящее свидание. — Заявил Гарри. Мила внутренне завизжала на слова парня... Первое настоящее свидание.
— Ну что, пойдём? — Сказала Мила, протягивая руки и указывая на чудесный пикник.
— Да, конечно! Надеюсь, ты голодна, — пробормотал Гарри, плюхаясь на одеяло, хватая корзину руками и разрывая её, опустошая её содержимое. — Я приготовил нам сэндвичи с жареной индейкой и швейцарским сыром, помидорами и салатом. Ты любишь помидоры и салат? Я могу убрать их, если ты не хочешь...
— Гарри, Боже мой! Я люблю помидоры и салат! — Мила ухмыльнулась, польщенная тем, как он нервничает рядом с ней. Как будто он хотел, чтобы все прошло идеально на их маленьком свидании.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
elude • [rus]
Fiksi PenggemarПо определению, Гарри Стайлc просто идеален. Он всегда очень уважал женщин и категорически против секса на одну ночь. То есть, пока однажды ночью он оказывается в постели с девушкой, которую едва знает. Сможет ли он посвятить себя первой девушке, ко...