1 февраля 2015 года. Прошло восемь дней с той маленькой встречи Гарри и Милы на библиотечном столе. Прошло также восемь дней с тех пор, как пара обменялась поцелуями... Или любым видом привязанности.
Гарри проснулся в то утро, вздрогнув от запаха клубничных блинов и колбасы, пробравшегося в его ноздри. Луи действительно готовил ему блины, но усилия были милыми.
Надев простую чёрную футболку и пару серых спортивных штанов, он вышел из спальни, где его встретили не что иное, как дюжина зелёных шариков, которые покрывали каждый дюйм потолка, а также трёхъярусный праздничный торт.
Луи был на кухне, трудился над плитой, а Мила сидела на диване, не отрывая глаз от мобильного телефона.
— Привет! — Закричал Гарри, драматично вскидывая руки. Мила бросила телефон на диван, вскочила и бросилась к Гарри, протянув руки для объятий.
Гарри крепко обнял крошечную девушку, уткнувшись головой ей в плечо и вдыхая её чудесный аромат. Клубника... От неё всегда пахнет свежей клубникой.
— Где мои объятия, придурок? — Требовательно спросил Луи, скрестив руки на груди и сердито нахмурив брови.
Гарри отпустил Милу, медленно приближаясь к Луи, прежде чем крепко обнять своего лучшего друга.
— Спасибо, ребята. Это потрясающе!
— С грёбаным днём рождения, приятель. Я чертовски люблю тебя. — Заявил Луи, похлопывая Гарри по спине.
— Я тоже тебя люблю, Лу. Спасибо тебе за это.
— Я не мог взять на себя всю ответственность, приятель. Мила немного помогла. — Воскликнула Луи, заработав от неё застенчивый румянец. Боже, она была так прекрасна и так невинна. Он не совсем понимал, как вообще прожил эти восемь дней, не ощущая прикосновения её мягких губ к своим.
— Ну, приятель, я тут подумал... — Начал Луи, накладывая на стеклянные тарелки клубничные блинчики.
— У Милы есть планы на вечер со своей подругой Бексли, так что мы можем пойти на вечеринку? Эд устраивает сегодня вечером, его будет тошнить.
— Да, приятель. Это звучит потрясающе. — Ответил Гарри, выхватывая тарелку из рук Луи и запихивая блины в рот.
— Ты уверена, что не можешь пойти, Мила?
Мила только пожала плечами, проглотив полный рот блинов, прежде чем ответить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
elude • [rus]
FanficПо определению, Гарри Стайлc просто идеален. Он всегда очень уважал женщин и категорически против секса на одну ночь. То есть, пока однажды ночью он оказывается в постели с девушкой, которую едва знает. Сможет ли он посвятить себя первой девушке, ко...