bonus

655 30 4
                                    

— Чёрт, Гарри. — Мила выругалась, плотно сжав нижнюю губу между зубами, и она закатила глаза.

— Да? — Гарри нахально застонал, его голос был глубоким и хриплым, когда он крепче сжал её дрожащие ноги.

— Я уже близко. — Призналась она, крепко сжимая в ладонях пурпурные простыни, пока Гарри пытался удержать её на месте.

— Я вижу. — Пробормотал он, нефритовые глаза сверкали, глубокий смешок вибрировал в его горле, когда он снова соединил свои распухшие губы с её самым нежным местом, вздох снова вырвался из губ Милы, когда она пошевелилась под его хваткой.

Я люблю тебя, я люблю тебя, я люблю тебя, я люблю тебя! — Крикнула Мила, губы Гарри растянулись в напряженной ухмылке, когда он нежно поцеловал её левое бедро, когда она расстянулась под ним.

— Хочешь узнать самое интересное во всем этом? — Задумчиво произнес Гарри, забираясь на кровать, чтобы захватить губы Милы в свои.

— Мм? — Она напевала, её губы вибрировали, когда она сливалась с его высоким телом, её ноги слегка дрожали, когда она практически растворилась в нём.

— Мы будем делать это вечно. — Прошептал Гарри, слова, которые он произнес, слабо повисли в воздухе, резонируя глубоко в её костях.

Вечно.

— Правда, Мистер Стайлс? — Дразнила Мила, ухмыляясь ему в губы, когда он снова прижался к ней. Кончики его пальцев, обтянутых кольцами, легко прошлись по её голому боку, отчего по коже побежали мурашки. Его ладонь обхватила её щеку, большой палец крепко прижался к её подбородку, когда он наклонил её голову вверх, чтобы легко достать до шеи.

— Совершенно верно, моя будущая жена. — Сказал Гарри, прикасаясь зубами к нежной коже её шеи и довольно резко посасывая её, когда она в ответ зажмурилась.

— Мне нравится, как это звучит, — призналась она, и мысль о том, что она будет вечно находиться в объятиях Гарри, заставила её сердцецебиение ускриться вдвое.

— Не могу поверить, что ты хочешь пожениться на мне. — Произнесла она, и его губы оторвались от её шеи, чтобы он мог как следует взглянуть ей в лицо.

— Не могу поверить, что ты согласилась. — Признался он, его губы растянулись в жесткой усмешке, а знакомые ямочки появились по обе стороны его лица. — Я люблю тебя, Мила Джоанна Хартли.

elude • [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя