seventy

706 27 22
                                    

A/N:
Я просто хотела офциально поблагодарить всех, кто активно читал, голосовал и комментировал эту историю до самого конца. История Милы, Гарри и Луи была не чем иным, как вихрем! Я знаю, что некоторые из вас, возможно, не ожидали такого конца или даже были разочарованы тем, как закончились отношения Гарри и Милы. Правда в том, что не всегда бывает счастливый конец. Иногда парень не получает девушку. Но это абсолютно нормально. Это и есть жизнь. Я с самого начала хотел подойти к этой истории по-другому, чтобы её конец стал для меня чем-то вроде шока и, возможно, даже разочарованием. О боже... Вот я и болтаю без умолку. Мои извинения. Я так взволнована тем, как эта история обернулась, всё это результат сна, который я видела больше года назад. Итак, вот она - заключительная глава.


Двадцать лет спустя, 2043

Кейд Брэннон и Мила Хартли быстро развелись летом 2023 года, всего через пять недель после свадьбы Эммы и Луи.

Эта новость стала шоком, особенно для Бо и Эммы, которые оба были счастливы в браке, и ни один из их браков не имел четкого конца.

Жизнь, казалось, тянулась медленно. Мила вернулась в Тусон после выпуска своей младшей дочери Айлы в 2041 году. Оливия вышла замуж в девятнадцать лет и переехала в Чикаго вместе со своим мужем Уайаттом. А Кейд снова женился и имел ещё двоих детей. Мила больше никогда не выходила замуж.

Мила сидела за маленьким круглым столиком в углу кафе Корделии, в котором они с Бексли обычно обедали. Кафе перешло под новое управление в 2036 году, и владелец Чорд Филлипс переименовал кафе в честь своей жены Корделии.

Она заказала большой латте со льдом, с ванилью и ореховым сиропом, чтобы дополнить довольно простой вкус кофе.

Она уткнулась носом в планшет, читая и перечитывая новости дня, как всегда делала по утрам в воскресенье. В кафе было довольно тихо, только она, шестидесятилетний мужчина по имени Чарльз и молодая пара сидели друг напротив друга, уткнувшись носами в мобильные телефоны.

После свадьбы Мила и Гарри оставались вежливыми и немного больше участвовали в жизни друг друга. В конце концов, они стали семьёй благодаря браку, и Эмма расскажет Миле обо всём, что происходит между Милли и Гарри.

elude • [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя