Эмма улетела сразу же в понедельник утром, успев на первый же рейс.
Луи выписали из больницы в воскресенье утром, как раз вовремя, чтобы он успел посетить ежегодную вечеринку Эда по случаю Хэллоуина, которую он всегда устраивал в настоящий Хэллоуин, независимо от того, на какой день недели он наступал.
Медсестры строго проинструктировали его, что он не должен употреблять алкоголь во время приема лекарств, и они даже пошли на то, чтобы рассказать об этом Гарри и Миле, поскольку Луи только отбросил их наставления.
Ему выдали костыли на несколько месяцев, и если его нога не заживет должным образом к тому времени, он застрянет с костылями ещё дольше.
Океанариум был снисходителен и практически сделал всё, чтобы он не подал на них в суд за этот инцидент. Он, конечно, не стал бы этого делать, но и не отказался от щедрой прибавки к жалованью – семнадцать долларов в час. К несчастью, он его приставили к письменному столу и должен был вращаться между работой на стойке регистрации, приветствуя гостей, или мирно работать за своим столом в своём офисе, который был довольно тёмным, грязным и одиноким.
Он и Эмма вели себя довольно странно друг с другом. Каждый раз, когда они натыкались друг на друга руками или даже слишком долго смотрели друг на друга, они замирали и вели себя странно и дерьмово. Мила несколько раз поднимала эту тему с ними, но они оба утверждали, что не имеют ни малейшего понятия, о чём идёт речь.
Сегодня наконец наступил день, когда Гарри и Мила расскажут Луи об Оливере. Завтра у Милы был двадцать второй день рождения, и мать ежедневно присылала ей многочисленные сообщения о том, как она расстроена тем, что пропустит ещё один её день рождения.
— Эй, Лу? — Начал Гарри, роясь в холодильнике в поисках имбирного эля для своего друга.
— Не разговаривай со мной, пока не перевернёшь меня. — Поддразнил Луи, его голос был хриплым и полным раздражения. С тех пор как Эмма ушла, он казался немного взволнованным. Что же всё-таки происходит?..
Мила сидела позади Луи на диване, её ладони впились в его плечи, когда она массировала его напряженные мышцы, а ноги обвились вокруг его талии.
Его раненая и туго перевязвнная нога лежала на кофейном столике.
— Мы закурим после того, как ты закончишь принимать свои лекарства. — Мила улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
elude • [rus]
FanfictionПо определению, Гарри Стайлc просто идеален. Он всегда очень уважал женщин и категорически против секса на одну ночь. То есть, пока однажды ночью он оказывается в постели с девушкой, которую едва знает. Сможет ли он посвятить себя первой девушке, ко...