sixty

490 24 11
                                    

Эта новость стала настоящим шоком. Честно говоря, Мила ожидала, что Алексия произнесет имя Клинтона Элроя. Вместо этого она назвала имя нового исполнителя Гарри, Акселя Сига.

— Что? — Луи моргнул. — Почему этот Аксель хочет причинить вред Гарри?

— Не повредить. Убить. — Поправила Алексия. Луи бросил на неё убийственный взгляд, заставив её быстро сжать губы.

— Я так запуталась... — Скромно ответила Мила. — Что между ними произошло? Гарри делает ему одолжение, записывая синглы Акселя.

— Гарри собирался расторгнуть контракт Акселя в эту пятницу. — Заговорила Алексия. — Аксель подслушал его разговор с владельцем студии. Он был зол, он доверял Гарри. Он не понимал, почему собирается расторгнуть контракт.

— Значит, он хотел убить его за это? — Крикнул Луи.

— Аксель не очень хорошо справляется со своими эмоциями. — Призналась Алексия.

— Так вот почему Гарри ничего не помнил. Разве фенциклидин – это не лекарство, которое может вызвать амнезию?

— Верно. — Ответила Алексия.

— Заткнись нахуй, Алексия. — Луи выругался. Она снова замолчала. — А где сейчас Гарри?

Глаза Милы расширились при мысли о возможном местонахождении Гарри.

— В студии. Возможно, с Акселем Сигом... Мы должны пойти и забрать его! — Закричала она.

— Сначала я должна сказать Энтони. — Заявил Луи, вскакивая со своего вращающегося стула, хватая ключи от Range Rover со стойки и выхватывая мобильный телефон Гарри из рук Алексии.

— А что насчёт меня? Я должна возвращаться к работе?

— Нет. — Холодно ответил Луи. — Иди домой, Алексия.

— О, у меня сегодня сокращённый день? — Она усмехнулась, поднимаясь со своего места и собирая свои вещи.

— Нет. — Возразил Луи. — Ты уволена. Убирайся, пока я не вызвал грёбаную полицию.

•            •            •

Как и ожидалось, Луи и Мила нашли Гарри в Hunt Records. К счастью, Акселя Сига не было за стеклом в комнате звукозаписи.

— Ребята? — Прощебетал Гарри. — Что вы здесь делаете? Это мой мобильный?

— Гарри. Мы выяснили, что с тобой случилось. — Луи сплюнул, пытаясь отдышаться. Образы очевидного похищения Гарри преследовали его всю дорогу.

elude • [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя