Мила чувствовала себя ужасно, когда на следующий день оставила Гарри на работе. Он не казался смущённым, но, должно быть, был в замешательстве, если не мог вспомнить ничего из того злополучного дня.
Четверг в Тусонском океанариуме всегда был неспешным днем, и Мила обнаружила, что просматривает интернет на своём настольном компьютере в поисках причин амнезии и потери памяти.
— Что смотришь? — Алексия приставала ко ней, уткнувшись длинным крючковатым носом в экран компьютера Милы. — Господи, Алексия. Ничего. — Мила заерзала, пытаясь отвернуть экран от любопытных глаз Алесии.
— Почему ты ищешь вещества, вызывающие амнезию? — Сказала онп, садясь обратно в своё кресло.
— Это не твое ёбаное дело, Алексия. — Рявкнула Мила. Она не хотела быть такой прямолинейной, но ничего не могла с собой поделать. На самом деле она терпеть не могла Алексию. Она обнаружила, что ей очень не хватает работы с Анетт.
У Алексии отвисла челюсть, когда она услышала вспышку гнева Милы, её руки неловко заерзали, когда она попыталась придумать ответ.
— Ничего не говори. — Добавила Мила. — Пожалуйста. Просто не надо.
— Теперь я понимаю, почему Клинтон бросил тебя. Ты просто сучка. — Заметила Алесия.
У Милы тут же закипела кровь.
Она что, блять, серьезно?
— Клинтон не бросал меня. Я бросила его. Помнишь? —Спокойно ответила она. — Даже ты сказала, что он плакал на работе. Он бы не заплакал, если бы ушёл от меня.
— Он не заслуживал тебя. — Внезапно заговорила Алесия.
Мила вскинула руки, гнев просачивался сквозь неё, когда она пыталась не оторвать тупую голову Алексии.
— Почему бы тебе просто не признаться, что ты влюблена в Клинтона Элроя, вместо того чтобы мучить меня? Я счастлива. У меня есть кое-кто ещё. Прошёл уже целый год. С этим покончено. — Отрезала Мила.
Алексия промолчала, что ещё больше разозлило Милу.
Что у неё за ёбаные проблемы?
— Послушай, Алексия, — начала Мила.
— Извини, что я была резка с тобой. Я просто не люблю слушать о своём бывшем. Это было тёмное время в моей жизни, и мне действительно нужно двигаться дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
elude • [rus]
FanfictionПо определению, Гарри Стайлc просто идеален. Он всегда очень уважал женщин и категорически против секса на одну ночь. То есть, пока однажды ночью он оказывается в постели с девушкой, которую едва знает. Сможет ли он посвятить себя первой девушке, ко...