thirty one

833 47 43
                                    

Мила была выписана из отделения неотложной помощи ровно в девять утра следующего дня вместе с баночкой, заполненной двадцатью восемью ярко-жёлтыми таблетками, которые выглядели так, словно были сделаны для лошади.

— Не забудь принимать лекарство вместе с едой. Я не могу предугадать всё, что с вами случится. Вы можете чувствовать себя плохо и, возможно, страдать диареей. Если вы не будете есть правильно, вас может вырвать, но это нормально. — Объяснила аптекарша глухим и монотонным голосом. — Вот. Если у вас будут какие-либо проблемы, позвоните по номеру горячей линии медсестры, написанный на баночке.

Мила кивнула, как бы поблагодарив аптекаря, и, повернувшись на каблуках, вышла из больницы.

Кэролайн Хартли сидела на парковке в своём чёрном автомобиле Subaru, взятом напрокат в 2014 году, низко надвинув тёмные очки, чтобы лучше видеть экран телефона.

Мила открыла заднюю дверцу и забралась на заднее сиденье рядом с Эммой.

— Привет, милая. — Кэролайн поздоровалась с дочерью, поправляя указательным пальцем очки на носу. — Готова ехать?

— Вытащи меня отсюда к чёртовой матери. — Мила вздохнула, вынимая телефон из кармана и посылая сообщение Гарри. Сегодня он должен был вернуться в студию, а она уже скучала по нему до смерти.(от перев.: ну, биполярка, что ещё можно сказать...)

Кэролайн хотела было отругать Милу за её безобразный язык, но вместо этого прикусила свой. По словам её дочери, она была "взрослой женщиной с задницей" и могла держать себя в руках, что включало в себя слова, которые выходили из её рта.

— Просто покажи мне дорогу к месту, в котором ты живёшь. — Это всё, что сказала её мать, прежде чем выехать с парковки и уехать из больницы.

— Скажи ему сегодня. — Прошептала Эмма, толкнув локтем руку Милы.

— Отвали. Я не в настроении, Эм. — Отрезала Мила.

— Если ты не сделаешь этого до нашего отъезда, я сама ему скажу. Я обещаю.

Кэролайн припарковала Subaru перед домом Гарри и Луиса. Когда Мила собиралась вылезти из машины, она услышала, как мать заглушила мотор.

— Что ты собираешься делаешь?

— Ты думаешь, мы не пойдём с тобой? — Настаивала её мать, вылезая из машины в сопровождении Бо и Эммы.

elude • [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя