Наступило первое июля, и Мила обнаружила, что проверяет электронную почту на работе каждые пять минут.
— Зачем ты всё время её проверяешь? Ты подала заявление на другую работу или что-то в этом роде? — Поддразнила Анетта, наклеивая новые печатные этикетки на уже существующие книги библиотеки.
— Нет. — Просто ответила Мила. Она не была уверена, что достаточно доверяет Анетте, чтобы сказать ей, что она действительно проверяла.
Мэрилейн не была в библиотеке уже почти неделю. Вместо этого, её тридцать с чем-то летний сын, по имени Дин, был её заменой. Он почти ничего не говорил, но уже объяснил причину отсутствия матери.
— У моего отца опять случился сердечный приступ. Он умер в больнице почти неделю назад. Моя мама очень тяжело переживает это, она, вероятно, ещё неделю не будет ходить на работу.
Дин был совершенно лысым, его макушка так блестела, что в ней отражались лампочки на потолке. Он носил толстые круглые очки, которые напомнили Миле очки Гарри Поттера. Однако линзы в очках были такими толстыми, что увеличивали зрение.
Он подошел к U-образному столу, за которым сидели Анетта и Мила.
— Вы двое заняты? У меня есть задание для одной из вас, кто бы ни захотел его выполнить.
Анетта и Мила переглянулись. Анетт всё ещё наклеивала наклейки на книги, так что Миле наверняка придется взять на себя задание Дина.
— Пока что я свободна. — Прошептала Мила.
— Хорошо. Не могла бы ты проводить меня в кладовую? Я уверен, что Анетт справится со стойкой регистрации. — Он бросил свирепый взгляд на Анетту, и та кивнула в ответ.
Мила медленно поднялась со стула, следуя за Дином к передней части стола и через всю комнату, вплоть до задней комнаты склада.
— Мама велела мне просмотреть все по-настоящему потрепанные книги и положить их в ящик для пожертвований, например, в Фонд Доброй Воли или в Армию Спасения. Однако она хочет заказать новые экземпляры этих книг, поэтому мне нужно, чтобы ты составила список всех книг в коробке. Я разберу, а ты напиши список. Достаточно легко? — Приказал Дин, сидя скрестив ноги на холодном бетонном полу и роясь в огромной куче подержанных книг.
— Да, довольно легко. — Пробормотала Мила, занимая своё место на полу в добрых двух футах от него, беря черную гелевую ручку, которую он ей дал, и вынимая из коробки первую растрёпанную книгу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
elude • [rus]
FanfictionПо определению, Гарри Стайлc просто идеален. Он всегда очень уважал женщин и категорически против секса на одну ночь. То есть, пока однажды ночью он оказывается в постели с девушкой, которую едва знает. Сможет ли он посвятить себя первой девушке, ко...