fifty seven

431 25 9
                                    

Луи был в растерянности.

Он позвонил маме и сёстрам и узнал, что у них тоже не было Милв. Ни Фрейя, ни Дженнифер ничего о ней не слышали. Гарри по-прежнему не отвечал на звонки.

Несколько часов назад Луи не думал, что всё могло обернуться ещё хуже. По-видимому, это произошло. И всё стало ещё хуже.

Луи: Ладно, я понял.. Ты не была у Клинта. Пожалуйста, скажи мне, где ты находишься, прежде чем я подам на тебя заявление о пропаже без вести.

Мила: Ты приходил к Клинтону?!?!

Луи: Да. Подробнее об этом позже. Где ты...

Луис вздохнул с облегчением, когда Мила прислала ему адрес. Очевидно, она убежала к девушке по имени Анетт. Несмотря на то, что у неё была своя машина, Луи настоял на том, чтобы ехать за ней в квартиру, чтобы она не убежала куда-нибудь ещё.

Анетт жила в настоящем доме, в отличие от остальных.

Сколько же ей лет..?

Дом стоял на холме в пригороде Тусона, за пределами типичного района. Снаружи было темно, и Луи не мог разглядеть детали довольно большого дома.

Луи: Сколько ей лет? Чёрт.

Мила: Она живёт со своими родителями.

Это имеет смысл.

Луис припарковался на причудливо длинной подъездной дорожке позади Honda Accord Милы. Она вывалилась из гаража, крепко сжимая в руке сумочку, распахнула дверцу машины и помахала рукой, показывая, чтобы Луи садился за руль.

Луи: Не хочешь перекусить? Я умираю с голоду.

Мила: Ужин у Элли?

Луи: Читаешь мои мысли. х

Луис следовал за Милой, его зеркало заднего вида вибрировало от громкой рэп-музыки, которая играла в его машине. Гарри не был поклонником Лил Уэйна и Рей Среммурд, как Луи, поэтому он обычно слушал их только сам.

•           •           •

— Я умираю с голоду, но не думаю, что смогу есть. — Объявила Мила, пробегая глазами меню. Она трижды перечитала раздел с ужином, прежде чем театрально уронила пластиковое меню на стол.

— Тебе необходимо поесть. Иначе ты упадешь в обморок. — Ответил Луи, не отрывая взгляда от меню. — Я думаю, что хочу курицу с пармезаном.

— Вы готовы сделать заказ? — Появился официант. Он был молод, наверное страше семнадцати лет, с грязными светлыми волосами, спадавшими на глаза.

— Да, — начал Луи.

— Я возьму курицу в панировке с печёной картошкой и зелеными бобами. — Он аккуратно сложил меню и положил его на край стола.

— Стандартный чизбургер, средний, со швейцарским сыром и всем прочим. — Сказала Мила.

— Может, попробуем ещё раз позвонить Гарри? — Прошептал Луи, когда официант удалился с нашими заказами.

— Может быть, утром. Я потеряла всякую надежду. — Мила пожала плечами. — Я просто надеюсь, что с ним все в порядке.

— Я тоже.

•           •           •

Вдвоем они вернулись в квартиру с полными животами. На полпути Луи почувствовал, как у него сжалось сердце при мысли о том, что Гарри напуган и одинок. Где, чёрт возьми, он был?

— Ты завтра работаешь? — Спросил Луи, запирая машину и вставляя ключ в замок входной двери.

— Да, в полдень. — Ответила Мила. — Они ведь не обидятся, что я сегодня отменила встречу?

— Конечно, нет. Я – практически все руководство. — Успокоил её Луи, распахивая дверь, в квартире горел свет. — Я клянусь, что выключил свет...

— Ты всегда выключаешь его. — Заметила Мила.

— Думаю, это как раз один из таких дней.

Они вошли в квартиру, Луи бросил ключи на кухонный стол, а Мила положила сумочку на стол.

Именно тогда они поняли, что были не одни.

Из гостевой спальни появилась высокая фигура, на заднем плане послышался звук спускаемой воды в туалете, и они довольно громко откашлялись.

— Привет, друзья. Где вы пропадали? — Воскликнул Гарри, проводя рукой по своим заросшим кудрям.

T/N: нашёлся пиздюк..........

T/N: нашёлся пиздюк

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
elude • [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя