— Ты же знаешь меня, Бексли. Я ненавижу, когда парни закрыты. Клинтон никогда не был таким, он рассказывал мне, как это было. Он говорил мне обо всём. — Выдохнула Мила, откусывая довольно большой кусок от своего среднего чизбургера.
— Да, но Клинтон тоже мудак, и у него нулевой фильтр. Сколько раз ты звонила мне в слезах, потому что он сказал тебе правду, но это ранило твои чувства? Этот придурок даже вдавался в подробности своей сексуальной жизни до тебя, которой, поверь мне, было очень мало. Это была буквально одна девушка. — Сочувственно ответила Бексли, накручивая на вилку длинную спагетти Альфредо.
— Я знаю. Это все просто ново для меня. Я так долго была с одним и тем же парнем, что даже забыла, какого это – быть с кем-то ещё. — Довольно стыдливо призналась Мила.
— Независимо от негативов, как прошло ваше свидание в целом? Должны были быть какие-то положительные моменты. — Настаивал Бексли, отчаянно желая сменить тему.
— Конечно, были. Он рассказал мне несколько историй, одну о том, как он целовался с сестрой Луи, и они не разговаривали около трёх недель. И мы немного целовались, и наслаждались едой. А потом, как только я заговорила о его родителях, он совсем охладел. Как будто я его обидела.
— Может быть, и так. Может, его родители такие же придурки, как и мои.
— Даже не знаю. Всё это было слишком странно. А потом всё кончилось, наше свидание закончилось, и он ясно дал это понять. Я не знаю, что делать, я даже не хочу возвращаться в квартиру. Я пришла прямо сюда с тобой после того, как наше свидание закончилось.
— Я знаю, бу, я знаю. Просто дай ему ещё один шанс, хорошо? Я имею в виду, ты видел этого гребаного парня? Он чертовски красив, и если ты не хочешь его так сильно, я возьму его. Мне не нужно все это дерьмо с эмоциональной привязанностью, я была бы довольна сексом. — Выпалила Бексли, заработав от Милы пощечину через стол.
— Заткнись, Бекс. Конечно, я видела его, он самый привлекательный парень, которого я когда-либо встречала в своей жизни. Он и Клинтон даже не в одном масштабе. — Она покраснела, удивляясь, как вообще ей удалось заполучить в свою постель такого парня, как Гарри Стайлс.
— Я же говорю тебе, Мила. Дай ему ещё один шанс. Если у вас будут ещё несколько гнилых свиданий, то это разрушит всё. Дай ему немного времени. Ты понятия не имеешь, через что он проходит, так что не притворяйся, что знаешь что-то, чего ты на самом деле не знаешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
elude • [rus]
FanfictionПо определению, Гарри Стайлc просто идеален. Он всегда очень уважал женщин и категорически против секса на одну ночь. То есть, пока однажды ночью он оказывается в постели с девушкой, которую едва знает. Сможет ли он посвятить себя первой девушке, ко...