forty nine

627 37 26
                                    

На следующий день Гарри отвёз Милу в OBGYN*, чтобы получить подтверждение того, может ли она быть беременна.

Большую часть вчерашнего вечера Луи провёл в одиночестве. После того, как Мила и Гарри практически вытеснили из него все детали их тройника, он почувствовал себя немного больным и, извинившись, ушёл в спальню на остаток ночи.

— Я не могу поверить, что беременна. — Объявила Мила, сидя рядом с Гарри в приемной женского специализированного кабинета врачей. Они были единственными людьми в приемной, вероятно, потому, что открылись всего две минуты назад. — Я не могу поверить, что могу быть беременна ребенком Луи. А что, если это близнецы? А что, если один ребенок твой, а другой – Луи...

— Остановить. — Приказал Гарри, крепко зажмурившись. Видения его девушки, подпрыгивающей вверх и вниз на пенисе его лучшего друга, заставили его понервничать. — Сейчас уже слишком поздно. Давай просто посмотрим, как всё пойдёт.

— Прости меня, Гарри. — Прошептала Мила, её голос дрожал, а нижняя губа начала дрожать.

— За что? — Спросил Гарри.

— За то, что спала с твоим лучшим другом. Это была моя идея, я не знаю, о чем я думал. — Она призналась.

Гарри схватил её за колено и слегка сжал, чтобы успокоить. — В тот вечер мы оба здорово напились, Ми. Я, чёрт возьми, тоже на это согласился. Я люблю тебя, Мила. — Он поцеловал её в губы.

Медсестра открыла дверь в коридор, держа в руке планшетку и с важным видом надевая лимонно-зелёный халат.

— Мила Хартли? — Спросила она.

Гарри и Мила поднялись со своих мест. — А можно мне пойти вместе с ней?

Медсестра удивленно подняла брови. — Вы её муж?

— Я отец будущего ребёнка. — Выплюнул он. Медсестра лишь слабо улыбнулась, жестом пригласив их войти и направив в третью комнату слева.

— Я просто возьму твои жизненные показатели, а потом мы перейдем к грязным вещам. Ты сдала домашний тест на беременность?

— Да. — Прошептала Мила.

— Только один?

— Да, мэм.

Мила сидела рядом с Гарри, свернувшись калачиком около него, пока они ждали официальных результатов беременности.

elude • [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя