twenty five

1.1K 49 51
                                    

Четыре дня.

Прошло уже четыре дня с тех пор, как Гарри спал в настоящей кровати. От кушетки у него начинала сводить спину, поэтому прошлой ночью он решил спать на деревянном полу.

Мила с ним не разговаривала, и Луи тоже. Все трое отправились на работу, поужинали отдельно и легли спать, не сказав Гарри ни слова.

Он заслужил это, он знал, что заслужил. Однако он не был уверен, где они с Милой сейчас находятся. Неужели она все ещё его девушка? Неужели они расстались? Он не имел ни малейшего понятия.

Гарри начинали мучить кошмары. Большинство из них включали Миллисент и, что удивительно, Малию. Он обнаружил, что просыпается среди ночи в холодном поту после расставания в своем сне... Расставания, подобные тому, что он пережил с Малией.

Было восемь утра вторника, и у Гарри, к счастью, был выходной. Однако у Луи и Милы его не было.

Мила рылась в холодильнике, пытаясь найти что-нибудь съестное на завтрак, а Гарри сидел на диване, наблюдая за каждым её движением.

Прошло всего четыре дня, а он скучал по ней как сумасшедший. О, он сделал бы всё, чтобы снова поцеловать эти губы...

— Я знаю, что мы не разговаривали, — начал он, вставая с дивана и направляясь на кухню. — Но я хотела сообщить тебе, что в субботу у Клары банкет по случаю выхода альбома, и мне нужно пара.

— Позови Миллисент. — Проворчала Мила. Гарри вздохнул, слегка раздраженный её ответом. Она явно преувеличивала.

— Нет, я не собираюсь брать Миллисент. Она не моя девушка. — Рявкнул он.

— О. Тогда возьми Малию. — Предложила Мила, доставая из морозилки коробку клубничных вафель с яйцом и кладя три из них в тостер.

— Это было неуместно, Мила. Я знаю, ты злишься на меня, но этот банкет – единственная возможность в жизни. Это мой первый большой альбом. Моё имя будет развешено повсюду, чтобы все видели. Это очень важно для меня, Ми, и я очень, очень хочу, чтобы моя девушка была рядом со мной. Пожалуйста. — Умолял он, стоя напротив прилавка и с тоской глядя Миле в глаза.

Мила вздохнула и скрестила руки на груди. Она выглядела совершенно потрясающе, одетая только в огромную футболку AСDC и маленькие чёрные шорты из спандекса. У неё до сих пор под глазами была размазана тушь для ресниц.

elude • [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя