— Алло, это мистер Гарри Стайлc? — Спросил незнакомый высокий голос по мобильному телефону Гарри.
— Э, да? Могу я спросить, кто это?
— Здравствуйте, Гарри. Это Эйприл Ньюбридж, адвокат вашей матери. Я звоню, чтобы сообщить вам о судебном разбирательстве по делу вашего отца, Уильяма Альфреда Стайлса. Вы обязаны присутствовать, так как вас вызовут на допрос по данному инциденту. Суд состоится 1 мая в десять утра.
С этими словами Эйприл повесила трубку, не дождавшись ответа от Гарри.
Неприятное, сжимающее ощущение пронзило его грудь, когда воспоминания о той ужасной ночи нахлынули на него.
Крошечное, невинное тельце шевельнулось рядом с ним в постели, сопровождаемое парой длинных, долговязых рук, обвившихся вокруг его обнаженного торса.
— Кто это был? — Прошептала Мила, в её голосе слышались признаки хорошего ночного сна.
— Никто. — Просто ответил Гарри, ещё не готовый полностью объяснить эту историю невинной девушке. Через три дня ему снова придется увидеть это ужасное мужское лицо. От одной только мысли об этом у Гарри скрутило живот.
— Ммм, это не похоже на никого, Хаззи. — Поддразнила Мила.
— О Боже, пожалуйста, не называй меня Хаззи. — Проворчал Гарри, откидываясь на тёплые простыни, обнимая крошечную девушку, которую он называл своей, слегка касаясь губами её лба.
— Извини, я знаю, что это тебя раздражает. Лу просто бесится, когда я краду у него имя Хазза.
— Лу тоже злится, когда ты крадёшь у него его дружка-обнимашку. — Раздался голос из дверного проёма, отчего пара чуть не отскочила друг от друга.
Луи стоял около кровати, одетый в чистый серый джемпер и чёрные брюки, его волосы были аккуратно убраны с лица.
— Э-э, у меня есть небольшое объявление. Присоединяйтесь ко мне в гостиной, пожалуйста.
Гарри и Мила сидели на диване в гостиной, одетые только в пижамы, когда Луи вышел из кухни, крепко держа в каждой руке по кружке дымящегося чая. Гарри и Мила взяли кружки у мрачного Луи, а он нервно провёл рукой по волосам и зашагал по ковру в гостиной.
— Я действительно не знаю, с чего начать, — признался он с диким выражением в глазах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
elude • [rus]
FanficПо определению, Гарри Стайлc просто идеален. Он всегда очень уважал женщин и категорически против секса на одну ночь. То есть, пока однажды ночью он оказывается в постели с девушкой, которую едва знает. Сможет ли он посвятить себя первой девушке, ко...