nine

1.8K 76 23
                                    

Следующие несколько дней прошли довольно медленно. Гарри был полностью забит в студии, оставаясь допоздна, чтобы закончить первый альбом Клары. Луи также обнаружил, что работает допоздна, из-за того, что ему не хватало руководителя, который был непростительно арестован по обвинению в продаже наркотиков всего несколько дней назад.

Волосы Милы были стянуты в тугой узел на затылке, брови сосредоточенно сдвинуты, когда она перебирала стопки бумаг на своем столе. Анетт сидела напротив неё, разбирая бумаги, которые Мила отбросила в сторону.

— Здесь такой беспорядок. Если мы не сможем собрать всё это дерьмо вместе в ближайшие несколько дней, я думаю, что могу упасть замертво. Мэрилейн просто смешна с этими новыми заказами на книги. — Рявкнула Мила, в её голосе слышалось раздражение, а в голове беспорядочно пульсировала боль. Это было в четверг вечером, библиотека уже закрыта несколько часов, так как приближалась полночь. К счастью для неё, Анетт любезно предложила остаться и помочь, насколько это было возможно, несмотря на то, что у неё были занятия завтра в восемь утра.

К сожалению, из-за их чрезвычайно противоречивых графиков, Мила и Гарри не разговаривали в течение нескольких дней. Мила начала волноваться, что, возможно, только возможно, Гарри даже немного интересовался ею, несмотря на особые моменты, которые они разделили не так давно, один из них был на этом самом столе, за которым она сейчас работала.

— Так кто же этот кудрявый ублюдок, с которым ты тут шныряешь? — Внезапно спросила Анетт, и у Милы перехватило дыхание.

— Что, прости? — Спросила Мила, внезапно почувствовав, что ей трудно дышать.

— Детка, не притворяйся, будто не знаешь, о ком я говорю. У него волосы, гораздо длиннее твоих, кудрявые? Наверное, выше шести футов? — Настаивала Анетта.

— Э-э... ты говоришь о Гарри..? — Невинно поинтересовалась Мила. Анетт слегка усмехнулась, удовлетворённо поджав губы.

А, так его зовут Гарри. Как мило.

— Откуда ты о нём знаешь? — Спросила Мила. Единственный раз, когда они с Гарри были вместе на публике, был в кафе и здесь, в библиотеке в нерабочее время.

— Послушай, это может быть немного неловко, но ты же знаешь, что в библиотеке есть камеры, верно? К счастью для вас, вчера Мэрилейн сказала мне, что в выходные сработала сигнализация и кто-то вошел в библиотеку. Она решила, что это сотрудник, но попросила меня проверить камеры, чтобы убедиться. — Начала Анетт.

elude • [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя