two

3K 104 76
                                    

Никогда, даже через миллион лет, Мила не думала, что когда-нибудь будет следовать за парнем на угольно-чёрном Range Rover, даже в двадцать один год. Особенно в незнакомое место.

В девятнадцать лет Мила переехала из своего родного города Сент-Огастин, штат Флорида, в Тусон, штат Аризона, чтобы жить со своим парнем Клинтоном Элроем. Так продолжалось до тех пор, пока полторы недели назад Мила, вернувшись домой после долгой смены в библиотеке, не застала Клинтона с его коллегой Алексис.

Излишне говорить, что, когда Мила крепко вцепилась в руль, стараясь не отставать от Range Rover, она меньше всего думала о Клинтоне.

К сожалению, Клинтон также выселил Милу из их общей квартиры, оставив её жить в её довольно маленькой серебристой Honda Accord.

Может, этот Луи знает кого-то, кто может быть её новым соседом по комнате?

Господи, Мила. Ты только что познакомилась с этим парнем. Он может быть серийным убийцей или кем-то в этом роде.

Её мысли снова прервал Луи, въехавший на подъездную дорожку жилого комплекса и подавший Миле знак рукой припарковаться на подъездной дорожке, идущей параллельно его дому. Он не может иметь соседей.

Он упоминал ранее, что они поедут к нему домой вместо общественного места..? Почему у него нет соседей?

Они вылезли из машин, тёмные локоны Милы растрепались от довольно сильных порывов ветра.

Жилые комплексы представляли собой всего один этаж, окруженный типичным количеством грязи и мусора, которыми был завален практически весь штат Аризона. В округе не было ни клочка зеленой травы.

— Я здесь, в 10301, — мягкий голос Луи объяснил, лукавая усмешка появилась на его лице, когда он жестом пригласил Милу следовать за ним к оливковое-зелёной входной двери, на которой золотыми буквами были прибит номер 10301.

— Мой сосед вышел ненадолго, он пошёл за продуктами. Подозреваю, он скоро вернётся, — сказал Луи, вставляя крошечный серебряный ключ в замок и поворачивая его в сторону, получая щелчок.

Когда он вошёл в здание, свет медленно замигал, отчего у Милы при виде этого места отвисла челюсть.

— Мой домовладелец – хороший парень, так что он позволит нам сделать небольшую ренновацию, — Луи хмыкнул, забавляясь реакцией невинной хорошенькой девушки в его квартире.

elude • [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя