Это было официально. Бексли Элрой была ёбаной дурочкой.
— Прекрати, Бексли. Я знаю, что ты не была беременна, я видела это собственными глазами. Чей это ребёнок? — Выругалась Мила, поднимая с земли свою сумочку и глядя на маленький комочек, лежавший в руках её бывшей лучшей подруги.
— Я не хочу связываться с вами, ребята. — Твердо заявила Бексли, и улыбка всё ещё играла на её губах. — Это наш сын. Он родился 23 октября.
— От кого? — Спросил Гарри.
— От меня, глупый.
Эмма, Мила и Гарри обменялись испуганными взглядами, прежде чем пройти дальше в квартиру. Мила положила свою сумочку на кухонный стол, а Эмма крепко прижала её к груди.
— Объяснишь? — Добавил Гарри, скрестив татуированные руки на груди и стоя в нескольких футах от Бексли и таинственного младенца.
— А что тут объяснять? Я была беременна, родила, и вот он здесь. Мой и Луи сын, как и было обещано. — Довольно спокойно и собранно объяснила Бексли. От того, как она лгала, было жутко.
— Ложь. — Обвинила Мила
— Я видела твой плоский живот! Ты никогда не была беременна, Бексли! Почему ты не можешь этого признать? Чей это грёбаный ребенок?
Улыбка Бексли исчезла, а глаза потемнели, когда она подбросила "Оливера" на руках.
— Олли – мой ребенок, Мила. В чём ты меня обвиняешь?
— Кража младенца? — Предположила Эмма, с трудом сдерживая смех, а из носа вырвалось фырканье. Бексли была жалкой, теперь это было очевидно.
— Тебе нужно вернуть этого ребёнка. — Заговорила Мила.
— Я не могу его вернуть, - насмешливо сказала Бексли, и её густо подведенные карандашом брови сошлись в гневе. — Он мой ребёнок. Если вы мне не верите, посмотрите на его свидетельство о рождении.
Она подскочила к дивану, одной рукой роясь в сумочке, а другой прижимая Оливера к груди. Бексли зашаркал обратно к ним, протягивая сложенный листок плотной бумаги.
Мила выхватила его у неё из рук и быстро развернула страницы.
СВИДЕТЕЛЬСТВО О РОЖДЕНИИ
Фамилия/Имя: Томлинсон Оливер Уильям
Дата рождения: 23 октября 2015 года в 8:03
Мать: Элрой Бексли Джейнфатер
Отец: Томлинсон Луис Уильям
ВЫ ЧИТАЕТЕ
elude • [rus]
FanfictionПо определению, Гарри Стайлc просто идеален. Он всегда очень уважал женщин и категорически против секса на одну ночь. То есть, пока однажды ночью он оказывается в постели с девушкой, которую едва знает. Сможет ли он посвятить себя первой девушке, ко...