Когда он лапает тебя в школе.
Чан (учитель: встречаетесь)
-Чан, отпусти.-сказала ты, когда парень прижал тебя к стене и начал тихо лапать.
-Детка, я хочу тебя.-сказал он и приподнял тебя за бёдра и начал их гладить.-И то, у нас не было в школе.
-Но не в коридоре же. Вдруг нас кто-то увидит?-тихо сказала ты и оглядывалась по сторонам.
-Хорошо.-отпустил.-Но после уроков, зайди ко мне в кабинет.-поцеловал в щёчку и ушёл. А дальше, история умалчивается.🔞Минхо (учитель: встречаетесь)
Он всегда тебя лапает 24/7. Ты смущалась когда он так делал, особенно в школе. Хотя ты на самом деле любишь когда он лапает тебя.
-Т/ф Т/и, рассказывай стих.-строго сказал парень, что ты растерялась и забыла весь стих.
-Я не выучила. Простите.-поклонилась.-упс.
-С извинениями придёшь после уроков. Хорошо?-подмигнул.
После уроков, ох~ как твоя попа болела и шею пришлось прятать.🔞Чанбин (ученик: встречаетесь)
Тут наоборот, ты учительница, а он ученик. А как же вы начали встречаться? По любви. Но каждый раз когда он рядом стоит, всегда трогает твою попу. Ты просишь такое не делать. Но он упрямый ребёнок и делает что хочет с тобой.
-Чанбин хватит!-сказала ты и хотела оттолкнуть парня.-А если нас кто-то заметит?
-Ну и пусть. Пусть знают что ты моя учительница.
-Меня уволят!
-А я уйду с тобой.-поцеловал и продолжил своё дело.🔞Хёнджин (учитель: враги)
Как только он стал вашим учителем, Хёнджин стал часто смотреть на тебя и прожигать своим взглядом. И когда проходил мимо, он «нечаянно» дотрагивался до тебя. И даже бывало что он реально лапал тебя.
-Учитель Хван!-резко открыла дверь и закрыла её.-Почему вы меня всегда лапаете?
-Потому что.-встал с стола и подошёл к тебе вплотную и запер дверь на ключ.-Ты мне нравишься и ты только моя.-и поцеловал в губы. А ты вообще не сопротивлялась :)🔞Джисон (ученик: друзья)
Вы с ним хорошие друзья. Но бывало, что он смотрел на тебя не как друга. Все друзья тебе говорили что он влюблён в тебя. Ты задумывалась над этим дома, пока к тебе не пришёл пьяный Джисон. Ты в пустила его домой и уложила спать, ты тоже решила лечь рядом с ним. Пока вы спали, он начал лапать тебя во сне и улыбаться. Ты смущалась и откидывала его руки. Утром ты решила с ним поговорить.
-Потому что я влюбился в тебя. Уже давно.
-Правда?-на что он кивнул «да»-Т...ты мне тоже.-после он обнял и поцеловал тебя.💗
(сори что мило так получилось 😅)Феликс (ученик: одноклассники)
Феликс был школьным бабником, которых всех лапал, бросал и занимался с ЭТИМ. Осталась только ты, новенькая. Он поспорил с друзьями, что будет встречаться с тобой месяц и сразу бросит. Феликс согласился. Подходит к тебе и приглашает на свидание. И вот вы теперь встречаетесь. Он любил больше лапать тебя, потому что ему нравились твои формы. Ты реально думала что он любит тебя, но когда прошёл месяц, Феликс просто взял и бросил тебя. Он просто использовал тебя, лапал и тд.💔Сынмин (ученик: встречаетесь)
Лучший ученик школы, отличник, добрый, мил ко всем, так думали учителям и родители. Только ты знала его настоящую личность, грубый, опасный, сексуальный когда злится, ботаник в школе-хулиган на улице. Хотя он всегда мил с тобой. Когда рядом никого нет, он захочет отвезти тебя в туалет и взять тебя там. Но больше любит лапать тебя в общественных местах.
-Сынмин, а если нас услышат?
-Если будешь тихой девочкой, никто не услышит.-сказал он и начал целовать тебя и лапать по всему телу.🔞Чонин (учитель: встречаетесь)
Охохох, он лапает тебя везде и всегда. Чонин обожает лапать тебя на линейках, в туалете, проходя мимо и тд. Особенно в бёдра, они его любимые. Любит когда ты смущаешься от его прикосновении. И он оставил тебя после уроков, так сказать поучить «анатомию».
-Детка, ты такая сексуальная в этом юбке. Почему она такая короткая? Ты видела как на тебя смотрели твои одноклассники? За это, тебя надо наказать.-сказал Чонин и укусил мочку уха и гладил твои бёдра.🔞Ваш непонятный автор :/