Меня попросили сделать проду.
Ой чувствую что мне будет стыдно. Ведь я такое очень редко пишу. Но попытаюсь хоть как-то научится писать такие вещи 👉🏻👈🏻
(Для атмосферы включите Sakima-Daddy или что-то похожее.)После того как вы признались в любви, начали встречаться, вся школа это узнала. Некоторые радовались за вас, некоторые завидовали, некоторые злились на тебя. И вот в один день, когда ты выходишь из женского туалета, ты видишь как Хёнджин ХОРОШО общался с девушкой из параллели. Потом это девушка посмотрела на тебя потом на него, поцеловала его в щёчку и ушла помахав тебе. Ты начала злится и ушла. После, вечером ты решила зайти к Хёнджину поговорить, через телефон не хотелось. Ты начала стучать.
-Да? О Т/и? Заходи.-сказал парень и пропустил тебя к себе. Ты начала осматривать дом. Оно было больше и красивее. Потом ты зашла перво попавшую комнату, и оказалось что это была комната Хёнджина.
-К чему привело тебя сюда?-спросил он. Ты повернулась к нему и серьёзно посмотрела на него.
-Я видела как ты сегодня общался с девушкой из параллели.
-Ну да. И что?
-Она тебя поцеловала в щеку! Почему ты не оттолкнул её?-подошла к нему ближе и обиженно смотрела на него.
-Ревнуешь?-с ухмылкой спросил он.
-Ну как тут не ревновать?-отошла от него и отвернулась.-Конечно ревную.-шепотом сказала ты.
Хёнджин хихикнул, подошёл к тебе в плотную и положил свои руки на твою талию.-Как мило.
-...
-Ты обижена на меня?
-...
-Я кажется знаю как извинится перед тобой.-ты почувствовала горячее дыхание на шее и поцелуй. У тебя прошлись табун мурашек по спине.-Нравится?
Потом повернул тебя к себе и начал целовать тебя в губы. Начало так нежно, потом начал кусать губы. Ты ответила поцелуй и положила свои руки на его грудь. Потом он снова спустился к шее начал делать маленькие засосы, чтобы в школе тебе не влепило за это. Ты издала тихий стон и конечно же Хёнджин ещё больше возбудился. Хёнджин аккуратно уложил тебя на кровать и навис сверху. Он снял с тебя розовую кофту и лифчик. Потом снова начал целовать губы и мять твою грудь. Ты пыталась не издавать стоны, потому что боялась что вдруг вас кто-то услышит. Хёнджин спустился вниз и начал целовать твою грудь. Ты закусывала губы чтобы не издавать стоны, но были слышны твои мычания. Ты решила снять с него кофту и когда сняла, ты залипла на его тело. Накаченные руки, грудь и тонкая талия но при этом виден его пресс. Ты так залипла что не заметила как он снял с тебя джинсы. Он пальцем притронулся к твоему клитору и начал массировать.
-Да ты вся мокрая детка.-сказал он так сексуально и закусил губы.
Он мигом снял с тебя трусики и начал спускаться ниже, целуя каждый участок твоего тела. Дойдя до клитора, он начал работать языком и иногда целовал. Вот тут ты выдерживаешь и начинаешь громко стонать. Тебе было настолько хорошо, что тебя прям трясло. Прям слов нет. Спустя время, он встал и стал целовать губы. Ты решила оплатить ему тем же и перевернула его вниз, а сама оказалась наверху. Хёнджину нравилась такая картина. Ты сняла с него штаны и боксеры. Посмотрела на его член который стоял как столб, спустилась и начала целовать головку. Хёнджин откинул голову назад и тихо простонал. Потом начала сосать как леденец при этом одновременно двигать рукой. Чем глубже ты брала его член, тем громче стонал Хёнджин. Потом он кончил тебе в рот, ты проглотила сперму и языком лизнула свои губы. Хёнджин обратно перевернул вас, снова оказавшись наверху. Он с начала пальцами вошёл в тебя, чтобы подготовить тебя. Потом он достал и тумбочки презерватив, зубами открыл их и одел на свой член. Ты закрыла глаза, потому что это был твой первый раз. Парень это заметил и поцеловал в губы.
-Не волнуйся я буду нежен.-сказал он и улыбнулся.
Ты доверилась и чувствовала как он входит в тебя. Потом ты почувствовала жгучую боль и из твоих глаз начали течь слёзы. Хёнджин начал целовать губы, щеки, лоб и тд. чтобы успокоить тебя. Он немного подождал чтобы ты привыкла к его размеру. Когда ты дала ему зелёный свет, он начал медленно двигаться. Чуть позже он чуть ускорился когда ты начала стонать.
-Побыстрее оппа.-сквозь стона сказала ты.
Он начал двигаться быстрее. Ты царапала его спину от удовольствия, парень шипел но ему это нравилось. И вот вы уже подходите к концу и чувствуете что кончаете.
-Я...сейчас кончу.-сказал Хёнджин громко стонав.
-Я то...же!-сказала ты.
Вы одновременно кончили, Хёнджин снял с себя презерватив, бросив его в мусорку и устало лёг рядом с тобой. Укрыл вас одеялом и обнял тебя за талию.
-Оппа, ты самый лучший.-сказала ты и прижалась к нему положив голову ему на грудь.
-Ты тоже замечательна.-сказал Хёнджин.
-А где твои родители?
-Они сегодня утром уехали в командировку. Так что не переживай.-сказал Хёнджин.
-Я люблю тебя.-обняла его крепко.
-И я тебя люблю чаги.-поцеловал в лоб и уснули.ААААААААААААААА!!!!!?!?!?!!!!????!!!!! Надеюсь вам оно понравилось 😳
Ваш софтный(???) автор