Реакция 18

8.6K 205 20
                                    

Ты назвала его «оппа»

Чан
-Оппа! Поможешь мне по английскому пожалуйста?-подошла ты к нему а он посмотрел на тебя с вопросительным взглядом.
-Как ты меня назвала?
-Оппа?
-Оо~ как приятно слышать это от тебя.-сказал парень и улыбнулся.
-Говори это по чаще пожалуйста💦

Минхо
Вы тогда гуляли на улице и ты захотела поесть мороженое. Ты попросила Минхо купить мороженое, он без проблем пошёл и купил его.
-Спасибо оппа!-сказала ты и поцеловала его в щёчку.
Он от этого покраснел, но ему было приятно слышать💦

Чанбин
-Пожалуйста. Скажи «оппа»-говорил тебе Чанбин повторяя одно и тоже слово.
-Не-а!
-Ну и ладно!-сказал парень и отвернулся от тебя.
-Ну не люблю я это говорить.-сказала ты и увидела его обиженное лицо парня.
-Эхх...Не обижайся пожалуйста оппа.-сказала ты и обняла его. Ах какая была у него морда когда ты сказала «оппа». Хитрожопый💦

Хёнджин
-Ну хахахах хватит!-сказала ты парню когда он щекотал тебя.
-Не отстану.-смеялся парень и продолжал щекотать тебя.
-Оппа, пожалуйста!-крикнула ты и Хёнджин перестал щекотать.
-Что?
-Что?
-Оппа?
-Да ._.
-Иии~ какая ты милАя!-визжал парень и обнял тебя💦

Джисон
-Оппа. А почему ты смотришь фильм без меня?-спросила ты у него когда он смотрел фильм который вы хотели посмотреть вместе. Но он видно, не сдержался.
-Оппа?
-Ответь на мой вопрос!-сказала ты и Джисон виновато опустил голову вниз.
-Прости я не сдержался. Он был слишком интересным.-сказал парень. На что ты взяла его руку.
-Да ни с кем не бывает. Давай досмотрим?
Обычно когда ты называешь его оппой, он  спокойным и милым💦

Феликс
Если честно, когда ты называешь его оппой, он возбуждается от этого. И сегодня ты нечаянно назвала его оппой.
-Оппа! Ой...-сказала ты и закрыла свой рот рукой.
-Т/и, я же говорил не называть меня так! Ты же знаешь что будет если ещё раз назовёшь меня оппой. И я в следующий раз не сдержусь.-сказал парень тебе шепча в ухо и чуть прикусил💦

Сынмин
Он смущается когда ты обращаешься к нему «Оппа». Один раз он был в компании ваших друзей и сидел в кафешке. Ты пришла чуть позже и искала своего парня и друзей. Ты нашла их и подошла к ним и обняла Сынмин со спины.
-Привет всем! Привет оппа!-сказала ты и поцеловала в щёчку и села рядом. Все увидели красное лицо Сынмина и узнали какая у вас милая и крепкая любовь💦

Чонин
Он не любит когда его зовут оппа. Но когда ты называешь его оппой, он прям тает на месте от твоего голоса. Ему плевать старше или младше него, но он хочет слышать это каждый день.
-Чонин, отдай конфеты!-ты прыгала чтобы достать конфеты который парень держал над собой. Они ведь были твои любимые.
-Волшебное слово?
-Пожалуйста оппа.
-Молодец :)-сказал он и дал конфеты💦

Реакции STRAYKIDS/Reactions STRAYKIDS Место, где живут истории. Откройте их для себя