Реакция 24

7.1K 160 13
                                    

Когда ты не обращаешь на него внимание из-за учебы.

Чан
Он понимает что у тебя сейчас много задают задания, и поэтому поддерживает тебя.
-Чаги, когда освободишься?
-Через час. Оппа прости меня пожалуйста что я не обращаю на тебя внимание.-сказала ты и обняла его.
-Ничего, я понимаю. Когда закончишь, иди на кухню.-сказал он и поцеловал в лоб.

Минхо
Он тоже занят танцами. Но когда Минхо приходит домой вечером, ты сидишь за столом и делаешь уроки. Он беспокоиться за тебя, потому что ты не спишь по ночам.
-Т/и, давай отдохни чуть-чуть.-сказал Минхо, закрыл твой ноутбук и обнял со спины.-Ты должна отдыхать.

Чанбин
Когда у тебя начинается урок, ты закрываешься в одном комнате и не выходишь оттуда. Чанбин приносит тебе покушать, чтобы ты набралась сил и продолжала учиться в хорошем настроении.
-Т/и надо поесть а не то ты останешься без обнимашек на ночь. Вот хорошая девочка.

Хёнджин
Он уходит рано когда ты спишь, и приходит когда делаешь уроки. Даже на его выходные ты делаешь уроки в отдельном комнате, чтобы никто не мешал. Он иногда сидит и обнимает тебя сзади, потому что ты не обращаешь на него внимание. Но ты после этого извиняешься и на следующий день ты провела весь день вместе с ним.

Джисон
Он хоть и будет мешать тебе делать уроки, но и будет помогать их делать. Ты удивилась когда он тебе помог сделать английский и алгебру. Он может одновременно быть бешеным белкой и серьёзным, умным парнем. Когда ты будешь нервничать, он постарается поднять тебе настроение.

Феликс
Ему становится обидно когда ты не обращаешь на него внимание, но понимает что ты полностью погружена на учебу. Он будет заходить к тебе, чтобы покормить тебя. И когда ты ночью заснёшь за столом, он возьмёт тебя на руки и понесёт в кровать. Как не любить такого заботливого парня?

Сынмин
Он будет тебе помогать когда ты не сможешь решить какие-то задачи. Он закончил школу хорошо, и ему без проблем решить какие-то задачи. Ты потом извинилась что ты не обращаешь на него внимание.
-Всегда пожалуйста. Я всё понимаю.-обнял тебя и поцеловал в макушку.

Чонин
Он тоже занят учебой и работой. Вы иногда помогаете друг другу. Он уроки делает обычно в школе, но потом решил делать из дома вместе с тобой. Когда вы делаете вместе уроки, это значит играться за столом, чёркать друг друга тетради и кушать всякие вкусняшки.

Простите что мои работы выходят редко. :(

Ваш милый и пошлый автор♥️

Реакции STRAYKIDS/Reactions STRAYKIDS Место, где живут истории. Откройте их для себя