•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•
-Я ИДУ ИСКАТЬ!!! АХХАХ!!!!
-Боже, ясными стал не таким уж милым.-подумала ты.-Надо поскорее выбираться отсюда. Окна заперты и сломать никак, двери тоже, мой телефон пропал. Что делать?-приоткрываешь дверцу и что-то падает на пол рядом с тобой.-Чёрт!!
-Т/и~.-прибежал парень и осматривал коридор.-Я помню когда мы последний раз играли в прятки~. Это когда мы были такими маленькими! Но потом мы повзрослели и теперь перестали.-с грустью сказал парень.-Но сейчас, мы играем!
-Он же сказал в кошки мышки.-подумала ты.
-Я знаю ты прячешься...здесь!!-распахнул дверь, но тебя там не было.-Ох ошибся. Но ничего! Времени ещё много~ хихихи.-ушёл.
-Теперь можно выходить.-подумала ты и вышла из шкафчика и без шума пошла в класс. Внутри было несколько трупов, среди них был уборщик, у него были ключи. Аккуратно их взяв, пошла в директорскую. Там никого не было, даже трупов. Облегчённо вздохнула и заперла дверь на ключ. Отошла подальше от двери и начала искать телефон.
-Где он...о!-найдя телефон на полу, ты включила и слава богу он не стоял на блокировке. Ты быстро набрала номер полиции.
-Оператор 911 вас слушает.
-Здравствуйте!
-Что случилось с вами?
-Я осталась...-но тут же замолкаешь когда к твоей шее прижался нож.
-Шшш~. Брось трубку.-с улыбкой на лице сказал Сынмин и ты послушно бросила трубку.-Отдай мне телефон.-не медленно отдала ему телефон.-Хорошая девочка~ Ты хотела от меня избавиться? У тебя это не получиться детка. За такое повеление тебя надо наказать~.-лизнул твою мочку уха и начал целовать твою шею. Ты стояла без движении и пыталась не выпускать стон.
-Почему ты молчишь? Не нравиться? А если я сделаю так?-сделал маленькую царапину в зоне бёдра. Ты пошипела.-Хочешь чтобы я так делал?-ты отрицательно киваешь.-Тогда стони громче для меня.
Начал целовать твои губы, сначала аккуратно, потом кусать нижнюю и верхнюю губу. Руками блуждал по твоим телом и конечно они дошли до твоей попочки. Он начал их мять, на что ты случайно выпустила первый стон.
-Как сладко ты стонешь~.-сказал парень.-А давай не буду долго задерживаться и сразу же приступлю?-снял с себя штаны и бельё, тоже самое сделал твои. Он уложил тебя на стол и сразу зашёл в тебя. Ты громко закричала из-за адской боли. Сынмин начал ускорять темп.
-Мне...больно...-начала плакать.-П...пожалуйста. Остановись! По...пожалуйста!-молила ты. Сынмин игнорировал твои мольбы, продолжал жёстко трахать тебя.
-Я...я...Ахх!!!крикнул Сынмин и кончил в тебя.
-Сынмин...мне больно...
-Ты тоже делала мне больно! Теперь считай что это моя месть. Хотя...-взял нож.-Я не хочу чтобы ты принадлежала кому-либо.-распахнул руку чтобы ударить тебя и нож уже летит на тебя.
-НЕЕЕЕТ!!!!!!-просыпаешься ночью, вся вспотела и заплаканная.
-Т/и? Что случилось?!-Сынмин проснулся из-за твоего крика и ты отошла от него.-Т/и?
-Не приближайся ко мне!!! Не убивай!!! Не надо!!!-кричала ты и села на угол комнаты. Сынмин аккуратно подошёл к тебе.
-Что случилось?
-Ты не убивал всю школу в которую я училась?
-Что? Нет! Я на маньяка чтоли похож?
-Точно?-на что парень сделал смешное лицо и сказал:
-АвокАдО~
-Значит это был сон.-облегчённо вздохнула и легла на Сынмина.
-Что приснилось?
-Ты начал ревновать, и из-за ревности, убил нашего одноклассника, дальше моих друзей, а потом всех. Меня изнасиловал и убил.
-Из...изна...??? Боже.-закрыл своё лицо руками.
-Вот я и о том же. Пошли спать.-сказала ты. Вы легли на кровать и обняли друг друга.
-А в каком всмысле я тебя из...?
-СПАТЬ!!!
•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•
Вы просили проду, воть ^^