𝗖𝘂𝘁𝗲 𝗱𝗿𝘂𝗻𝗸 𝗯𝗼𝘆𝗳𝗿𝗶𝗲𝗻𝗱 | 𝗛𝘆𝘂𝗻𝗷𝗶𝗻

3.7K 114 3
                                    

Пьяный Хёнджин шумно заходит внутрь квартиры и так же шумно закрывает за собой дверь. Ты от шума прибежала туда но остановилась когда увидела «своего» алкаша.
-Чаги~!-звал тебя парень.-Я пришёл~ хехе.
Ты проигнорировала его и пошла на кухню, чтобы попить водички.
-Чагия~~! Хехе.-сняв обувь, зашёл внутрь кухни и увидел тебя.-О! Чагия~~!-раскрыл руки чтобы обнять тебя.-Я вернулся~~!
-Алкаш вернулся.-пробубнила ты и отошла от него.-Ты где так долго был?
-Мы с мемберами пошли попить «чуть-чуть».
-Попили?-парень положительно кивнул.
-Они хотели ещё попить со мной, но я отказался. Потому что дома ждала моя малышка~~.-сказал он.
-Тц!...
-Чагия~ налей мне пожалуйста водички~~.-Ты налила ему стакан воды и дала Хёнджину. Он за один глоток выпил весь стакан воды и поставил на стол.-Аах~! Чагия~~. Подойти поближе~.
Ты не хотя подошла к нему и он быстренько чмокнул тебя.
-Чагия~. Ты такая милая и красивая~. Что хочется целовать тебя всю жизнь.
-Хёнджин...
-Чаги~~. Я очень сильно люблю тебя~~. Очень очень сильно.-сказал он и продолжил целовать твои губы. Сначала нежно сминал ваши губы, а дальше после «нежного», настал страстный и чуть грубый. Как же он любит такой поцелуй. Ты тоже отвечала ему, на что парень взял тебя на руки шепнул тебе в ушко.
-Давай продолжим это в нашем постели~~~.
Обычный трезвый Хёнджин, он такой тихий, милый и также холодный. Как обычный человек, которого ты любишь. Но когда рядом стоит Пьяный Хёнджин, он будет тебя сюсюкать, делать супер милые эгьё, целовать каждые 5 секунд. Но ещё он может быть пошлым. Внезапно шлёпнуть тебя в попу, укусить за шею и много чего пошлого 😉
А потом на следующий день извиняться за то, что ты не можешь теперь вставать с постели. Как? Приготовит тебе завтрак в постель и купит сладости <3

Ну вообщем...вот... хехехе

Реакции STRAYKIDS/Reactions STRAYKIDS Место, где живут истории. Откройте их для себя