Как же ты любишь кататься на коньках. Ты начала ходить на каток с детства, потому что ты хотела осуществить свою мечту. Но, возможно у тебя это не получиться. Вместо этого ты возможно станешь либо танцором, шефом и тд. Спросите почему? Потому что ты не прошла дальше. Ты очень сильно расстроилась и плакала по ночам. Рядом с тобой всегда был твой друг-Хван Хёнджин. Талантливый, красивый, добрый и отзывчивый.
Ты сегодня снова решила вернуться в универ чтобы отдать учителю работу. Но как только ты заходишь внутрь, ты никого не видишь. Пустой коридор, ни звука, но виден свет в одном кабинете. Заходя внутрь в кабинета, видишь окровавленное тело учителя и уборщика. От этого ты роняешь телефон и закрываешь рот рукой. Подняв телефон ты уже собиралась звонить полицию и скорую. Но слышишь над твоим ухом знакомый голос.
-Я тебя ждал.-повернувшись ты не ожидала его увидеть. Перед тобой стоял сам Хёнджин окровавленной одеждой.
-Х...Хёнджин? Что с тобой? Почему т...
-Мне надоело что тебе причиняют боль Т/и.
-Это ты сделал?-указала на труп учителя.
-Да. Это сделал я. Он был тот ещё тварем. Как и уборщик, который «незаметно» тебя фоткал когда ты переодевалась и делал неприличные вещи. Я его тоже убил.-улыбнулся.-А ещё я так же поступил с нашими одноклассниками.
-Ты что натворил Хёнджин? Ты же знаешь что за это тебя могут посадить по жизненно!
-Тебе не нравиться то, что я сделал?-грустным голосом спросил он и надул свои губы.-А ведь, я хотел как лучше...
-Хёнджин, я впервые вижу тебя таким. Что-то не так?-спросила ты и дотронулась до его плеча.
-Меня выбесило всё. ВСЁ ПОНИМАЕШЬ ВСЁ!!-крикнул Хёнджин. Затем вытащил и кармана нож и показал тебе.-Видишь это?! ЭТО СДЕЛАЛ Я, ПОТОМУ ЧТО МНЕ БОЛЬНО СМОТРЕТЬ НА ТЕБЯ!!! ЧЁРТ......-парень ухватился за свою голову и сел на пол.-Что со мной?-шепотом спросил он. Ты села рядом с ним и аккуратно прикоснулась к его волосам и гладила их.
-Ты должен успокоиться. Ты забыл выпить лекарство, оно у тебя?-тот вытащил из кармана какой-то пакетик и посмотрев внутрь увидела голубые таблетки. Это были таблетки для Хёнджина. Обычно Хёнджин до такого состояния не доводил. Как оказалось, в детстве у него было тяжелое детство. Его избивали, насиловали и из-за этого у него появилась травма. Ходил слух что в младшей школе был убит младшеклассник. Никто не знал кто это сделал. Но лишь родители Хван знали что это сделал Хёнджин. Они решили никому не рассказать и держать это в секрете. Повезли его к психологам, врачам, и делали всё чтобы их сын вылечился. Хоть и Хёнджин поправился, но спустя столько лет, когда он увидел что ты не достигла своей цели, то что было раньше снова вернулась. Он более не может держать это при себе. Он убил тех, кто причинял тебе вред.
-Выпей.-ты притянула ему бутылку воды и таблетку. Он взял его и выпил. Громко вздохнул.
-Как себя чувствуешь?-спросила ты. Хван показал ей свои руки, которые тряслись. Хван только пришёл в себя.
-Ты сделал это, потому что тебе было больно видеть как я страдаю?-спросила ты у него.
-Да. Просто, ты для меня больше чем друг.-ты посмотрела на него.-Но я знаю тебе будет страшно со мной ходить. Ведь я убийца. Теперь ты увидела всё, что я от тебя скрывал.
-Значит, те кто пропадал, это было твоих рук дело?-на что парень кивнул.
-Просто они мешались под ногами. Я хотел первым признаться тебе. Но не знал что я так далеко возьмусь. Благо ты появилась тогда, когда я не был таким crazy.-парень усмехнулся и повернулся к тебе.-Я просто хотел признаться тебе в чувствах. Но...
-Я тоже тебя люблю.
-Ч...что?
-Я тебя тоже люблю. Ты не виноват.-парень приблизился к твоему лицу и нежно улыбнулся.
-Можно, я тебя поцелую?-ты кивнула и парень начал целовать твои губы. Аккуратно и нежно, чтобы не спугнуть тебя. Но после переросло на более страстный и грубоватый поцелуй. Парень поднял тебя на руки и посадил на учительский стол. Спешно раздевали друг друга, потому что вы долго этого ждали. Ну как тут не удержать?
Хёнджин начал целовать твою шею, оставляя на них красные пятна, когда ты тем временем снимала с него ремень и брюки.
-Ты не боишся?-неожиданно спросил у тебя парень.
-Чего?
-Что я могу тебя по случайности убить?-этот вопрос сбил тебя с толку.
-Этого не будет.-шепнула ты в ушко.-Ты же это знаешь.-укусила за почку уха, на что парень тихо пошипел и резко перевернул тебя к спине. Ты чувствовала как его половой орган буквально хочет войти в твою попку.
-Ты же не против быстрых действий?-шепнул в ухо он.-Ты уже давно не девственница, так?-ты положительно кивнула.-Интересно, кто украл твой первый раз, м? Бывший?-кивнула.-Тебе было приятно когда он быстро трахал тебя.
-Хён...АХгр~.-почувствовала как Хёнджин вошёл в тебя резко и быстро. Входя в тебя, после каждого толчка увеличивал скорость.
-Хён...джин~а.-парень резко потянул твои волосы назад и дышал в твою шею.
-А тебе приятно когда тебя трахает сам Хван Хёнджин?
-Да~!
-Тогда...аххх~.-вы уже на пике.
Спустя 20 минут вы собрались и убираете трупы, который убил Хёнджин, сжигаете подальше от школы и стираете всё что было на камере и убираете улики, чтобы Хёнджина не засекли. После, вы берётесь за ручки и уходите с универа. Конечно вы пойдёте куда-то ещё, в парк, в кафе и тд.worldlixx заказала :)
Кажись странно получилось. Но, надеюсь тебе и остальным понравилось🌟❣️