Когда он при ссоре сказал "лучше бы мы не встречались"
Хён-лайнЧан🎇
Вы хоть и ссоритесь и всегда мирились быстро, но сегодня вы сильно начали ссорится и швыряли то что попадалось на руку.
-Да ты задолбала уже! Лучше бы мы не встречались!-крикнул парень тебе и ушёл в другую комнату.
-Тогда иди к чертям собачьим!-крикнула ты и скатилась по стене. Тебе было настолько больно услышать об этом от родного человека. Ты начала убирать осколки от посуды на полу и нечаянно порезалась. Ты не обратила на это внимание и продолжила собирать осколки. После ты села на диван и начала плакать. Чан пошёл к тебе чтобы извиниться перед тобой. Когда увидел что ты плачешь, он быстро подошёл к тебе и обнял тебя.
-Милая, любимая, прости меня меня пожалуйста. Я не хотел этого говорить, честно. П...прости меня.-после начал целовать твоё лицо и макушку. И увидел что твои руки порезанные и не обработанные. После он обработал твои руки и ты простила его.Минхо🎇
-Да ты уже достала! Хватит меня бесить! Лучше бы мы не встречались!-крикнул парень и ударил стену так что ты испугалась ещё сильнее. Ты просто хотела позвать покушать а он начал на тебя орать чтобы ты его не беспокоила и не лезла к нему. Но ты как заботливая мама начала спрашивать что случилось, а тут вот начал говорить что лучше бы вы не встречались. Ты решила уйти к подруге. Подруга разрешила пожить у неё. Ты жила у неё три дня, потом она сказала чтобы вы помирились. Ты начала отказывалась но подруга отговорила тебя.
Ты зашла в вашу квартиру и увидела что на полу лежали бутылки от соджу. Ты зашла на кухню и увидела как Минхо смотрел на твою фотографию и плакал.
-Т/и где же ты сейчас??-сказал парень и делая глоток соджу.
-Минхо.-он повернулся и увидел тебя.
-Т/и?-встал с стула парень и обнял тебя.-Малыш прости меня пожалуйста. Я не хотел этого говорить. Правда-продолжал плакать парень.
-Прощаю. Но только хватит пить соджу. Хорошо?-посмотрела ты на него с улыбкой.
-Ради тебя я всё брошу.-сказал парень и успокоился.Чанбин🎇
Вы начали ссориться без причины. Но потом парень сказал эти ужасные для тебя слова.
-И почему я тогда тебе признался в чувствах?! Лучше бы мы никогда не встречались!!-сказал парень и ты влепила ему пощечину и убежала в ванную. Ты заперлась и сидела плакала. Тебе было больно за эти слова. Ты решила покончить собой. Ты наполнила воду и легла. Мир постепенно начал темнеть и через 10 секунд и ты видишь темноту.
-Т/и? Т/и?!-начал дергать ручку и увидел как вода выходит за дверью.-Т/и!!
Он начал ломать дверь. Когда сломал он увидел как ты лежишь в ванне и не дышишь. Он вытащил тебя и начал тебя спасать. После ты начала кашлять из-за воды.
-Чанбин?-еле сказала ты.
-Т/и!-обнял тебя парень-Дура ты! Зачем ты это сделала?!-сказал парень с слезами на глазах.
-Но ты же сказал мы бы лучше не встречались...
-Я это сказал из-за гнева! Я вообще люблю тебя! Понимаешь? И буду любить тебя всегда.-сказал парень взял на руки отвёз тебя в спальню чтобы ты переоделась и вы легли спать.♥️