𝐇𝐀𝐏𝐏𝐘 𝐁𝐈𝐑𝐓𝐇𝐃𝐀𝐘 𝐇𝐖𝐀𝐍𝐆 𝐇𝐘𝐔𝐍𝐉𝐈𝐍

2.4K 71 3
                                    

•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•
Сегодня солнечно, солнце светит в его лицо, чтобы он поскорее проснулся. Хёнджин еле как открывает свои глазки, приподнимается на локтях и смотрит в окно. Птички поют не так громко и звуки проезжающих мимо вашего машин. Хёнджин сел в нормальную позу и посмотрел на часы.
-8:32.-сонным голосом сказал он и пошёл принимать ванну.
Спустя час:
Хёнджин выходит из ванной комнаты, направляется на кухню, чтобы приготовить себе завтрак. Телефон начал вибрировать из-за сообщении. Это было поздравления, ведь у него сегодня день рождение.
-Уже 20? Айщ, забыл об этом.-сказал про себя Хёнджин и принялся готовить завтрак. Приготовив себе лёгкий завтрак, начал кушать смотря в свой телефон.
-Сегодня день рождение 🦙🥟. Мы тебя любим!!-писали Стэй, на что парень ярко улыбнулся. Он знает что означает эти эмодзи.-С днём рождения Сэм!!
Хёнджин дальше читал комментарии от Стэй, пока он не услышал стук в дверь. Он подошёл к двери и открыл её.
-Доброе утро Хёнджин!-улыбнулась Т/и.
-Привет.-парень впустил тебя в квартиру и вы направились на кухню.
-С днём рождение тебя!-притянула ты ему белую среднюю коробку. Он открыл её и увидел там чехол с вашими фотографиями, цепочку с надписью «tu es mon», кольцо и завёрнутое письмо.
-Письмо прочитаешь после нашей прогулки.-сказала Т/и.
-Прогулки?
-Ммм да! Ведь мы мало проводом время вместе. И сегодня решила, что это хорошая идея.
-Не хочу никуда выходить.-ответил Хёнджин.
-А я не спрашивала у тебя. Ты пойдёшь со мной на свой день рождение гулять!-сказала ты.-Иди поменяй свой лук и мы идём! И не забудь свой фотоаппарат!
-Зачем?
-На память!
Через некоторое время:
-Так~ куда ты хочешь?-спросила ты у парня.
-Домой.
-Бубубу бубубу. Мы не вернёмся домой до вечера!-ответила ты. Осмотрев всё вокруг, ты увидела торговый центр и повела Хёнджина туда.
-Идём играть в боулинг!-весело сказала ты и вы начали играть в боулинг. Во время игры, настроение Хёнджина резко поднялась. Теперь вы играли так, что смеялись с друг друга. Даже не забыли сфоткать друг друга.
-А теперь пошли играть в игровые автоматы!-взялась за его большую ладонь и повела его на автоматы. Вам было весело играть в автоматы. Ты делала снимок, когда Хёнджин играл в гонки или VR. Хёнджин тоже тебя фотографировал, но больше снимков делала ты.
Дальше вы решили пойти в кино. Выбрали ужастик и не пожалели, то есть, ты не пожалела. Хёнджин орал от каждого шороха и залезал прямо на тебя. Ты успокаивала его, и это кое-как помогло. Ты секретно его сфоткала во время просмотра ужастика, когда он закрыл лицо руками.
-Всё Хёнджин, фильм закончился.-Хёнджин еле встал с места и чуть ли не падая идёт вместе с тобой на выход из зала.
-Хорошо что это не основано на реальных событиях.
-Вообще-то да.-шепотом сказала ты.
-Что?
-Ничего!
Вы пошли покушать и заказали себе пиццу и суши. Так как Хёнджин милый, ты не сдержалась и сфоткала с его же камерой.
-Ну хватит~!-пожаловался парень.
-Если ты их удалишь, я на тебя обижусь. Ты тут такая милая булочка~! Теперь хочется поцеловать тебя.-сказала ты и поцеловала Хёнджина в щёку. На что он сильно покраснел и отвёл взгляд.
Вечером вы приехали домой и легли на кровать. Хёнджин вспомнил про письмо и открыл её. Там было написано: «Хёнджин, ещё раз поздравляю с днём рождения тебя! Я рада что тебе понравилось то, что было сегодня. Мы конечно, не так часто видимся, но ничего страшного! С любовью твоя Принцесса :3». Хёнджин посмотрел на тебя, ты же на парня.
-Прости что мы не так часто видимся.-сказал парень и прижал тебя к себе.-Я очень люблю тебя. Рад что ты сегодня пришла и мы отлично провели время вместе.-поцеловал тебя в губы и сново посмотрел в твои глаза.
-Я тоже тебя люблю Джинни~.-обняла его и вы конечно заснули в обнимку.
•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•
С днём рождения Хёнджин❤️ люблю тебя💓

•С днём рождения Хёнджин❤️ люблю тебя💓

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции STRAYKIDS/Reactions STRAYKIDS Место, где живут истории. Откройте их для себя