Реакция на то, что у т/и ангрофобия (ангрофобия-боязнь людей в гневе/боязнь гнева)
Чан
Чан вернулся поздно и раздражённым. Ты решила хоть как-то поднять настроение ему.
-Чан, может пойдём гулять?
-Не хочу...
-Ну~ надо успокоить свои нервы. Пошли!-ты притянула ему свою руку.
-Я ЖЕ СКАЗАЛ НЕ ХОЧУ!!!! ЗНАЧИТ НЕ ХОЧУ!!!!-встал дивана и начал кричать на тебя.
Ты испугалась и убежала в ванную. Закрывшийся там ты начала плакать. Чан начала не понял что только что было. Только додумавшись он побежал за тобой.
-Т/и?-постучавшись, парню было очень неловко.
-Т/и прости меня пожалуйста. Я...я не хотел на тебя злиться. Просто я сильно устал что аж свои нервы не контролирую. Прости меня-просил у тебя прощение Чан.
Ты вышела из ванны и Чан тебя обнял.
-Ты меня простишь?
-Прощаю но больше так не делай! У меня ангрофобия.
-Хорошо 😘♥️Минхо
Он знал о твоей фобии, но иногда забывал об этом. Поэтому когда очередной раз тебя накричал, ты заплакала.
-Т/и. Прости! Я...каждый раз забываю что у тебя фобия. Прости меня♥️Чанбин
Он всегда старался на тебя не кричать. Он даже купил себе антистрессы. Но они не очень и помогали.
Однажды ты случайно сломала его ноутбук. Его нервы не выдержали и начал кричать на тебя. Ты испугалась и упала в обморок. После это он перестал на тебя кричать и извинялся целую неделю. Делал то что хотела ты.♥️Хёнджин
Он не знал о твоей фобии. Один раз он начал тебя кричать за то что не успела убраться дома. Ты потом заперлась в вашу спальню и не выходила оттуда.
-Малышка, лучик, прости меня. Мне очень стыдно за себя. Надеюсь ты простишь меня.
-Джини, у меня ангрофобия. Это боязнь когда кто-то в гневе. Ты не виноват, это я больше всего боюсь-открыла ему дверь и обняла его сидящего парня на полу.
-Всё равно прости меня-обнял в ответ♥️Джисон
У него самого есть это фобия.
-Джисон? А если вдруг мы поругаемся, то мы не будем больше вместе?
-Конечно нет белочка! Даже если мы поругаемся, я всё равно буду любить тебя и никогда не брошу ☺️
-И я тебя люблю😊
Поэтому вы живете мирно и спокойно♥️Феликс
Ты хотела его обнять когда тебе было грустно. Ты подошла к нему когда он танцевал и обняла его со спины.
-Т/и я занят! Не мешай!-начал говорить парень. Но ты его не расслышала и стояла так обнимая его.
-Т/и! Я занят!! Не МЕШАЙ!!-начал кричать парень на тебя. Ты испугалась от этого и отпустила его.
-Х...хорошо...-тихо ответила ты и вышла и зала и пошла к вам спальню.
Но не прошло 5 минут, Феликс зашёл в комнату и лёг рядом с тобой, которая ты тихо и беззвучно плакала.
Обнял тебя нежно и сказал-Прости меня за дурака. Я не хотел-и поцеловал в шею и ушко-Прощаешь?
-Угу😣-повернулась ты к нему и уткнулась в его грудь.
Вы так и пролежали весь вечер♥️Сынмин
-Прости меня С...Сынмин. Прости за то что я плохая девушка, не воспитанная, гадкая, трусливая...
-Н...нет ты что? Очень хорошая девушка! Это я случайно ляпнул не то, что я хотел сказать! Это я со злости! Это ты меня прости-обнял тебя парень и поцеловал в лобик.♥️Чонин
Парень хоть и милый и добрый, но у него тоже нервы не ахти. Один раза он накричал на тебя, когда ты случайно подожгла его любимую рубашку. После этого он держал на тебя обиду. Но когда увидел что ты плачешь, у него сердце сжимало от боли. Он все же просил у тебя прошение:
-Прости, я не хотел тебя ругать. Честно. Подумаешь, просто рубашка. Эй, не плачь. Всё хорошо-и обнял тебя, нежно и аккуратно тебя поцеловал♥️