「𝐍𝐎𝐓 𝐈𝐍𝐃𝐈𝐅𝐅𝐄𝐑𝐄𝐍𝐓」

2.1K 47 9
                                    

ты: «Чонин!» подбежала к нему после выхода из автобуса.
Чонин: «чего?» обернулся к тебе и смотря сверху вниз на тебя.
ты: «ты забыл свою кепку.» протянула его чёрную кепку. Чонин взял его в свои руки.
Чонин: «спасибо.» немного улыбнулся и собирался уходить.
ты: «до завтра Чонин!» крикнула ему вслед и пошла в свою сторону.

влюблена в него с первого курса. хоть вы учитесь не в одном факультете, но в одном этаже, у тебя есть возможность с ним увидится. ты стараешься с ним поговорить, пообщаться и приглашаешь погулять, но он уходит или его кто-то отвлекает и так же отказывается куда-то ходить, ибо у него много дел и не может освободится. другие бы не же сдались, но не ты. ты продолжаешь с ним общаться. даже если вы не будете парой, хотя бы можно быть друзьями. но твои старания уходят в пустую.

урок: физкультура.
на улице был дождь, поэтому ваш урок проходит внутри зала. ты после волейбола решила присесть на скамейку, чтобы отдохнуть. в зал заходит Чонин, весь такой высокий, подтянутый и такой сексуально-красивый. ты смотришь на него влюблёнными глазами. он увидев случайно тебя, ты немного покраснела и отвела взгляд.

ты: «УДАЧИ ЧОНИН!» крикнула ты и улыбнулась. его ребята тебя увидели и немного посмеялись над Чонином. он же снова посмотрел на тебя, но немного странным взглядом, что тебе стало неловко. пока ты смотрела на то, как Чонин играл в баскетбол, рядом с тобой присел одногруппник с параллели-Сухо.

Сухо: «привет!» улыбнулся тебе.
ты: «привет.» обратила ты на него внимание.
Сухо: «как ты?»
ты: «хорошо. сам как?»
Сухо: «смотря на тебя, мне уже хорошо.» на эти слова ты неловко улыбнулась. «слушай, я хочу тебя пригласить погулять, после уроков. ты пойдёшь?» приблизился смотрел на тебя нежными глазами.
ты: «э... даже не знаю. но у меня есть свободное время. а с кем мы там будем?»
Сухо: «мы одни. вдвоём.» вдруг слышите шум грохота и увидели, как Чонин упал на пол, содрав свои колени. его команда подбежали к нему и спрашивали как он. «ну так что? ты согласна?» ты немного подумала и решила что пойдёшь. Сухо не плохой парень. помогает другим, ответственный, популярный и умеет за кого-то заступать. ты была не против дружбы и не больше.
ты: «да. я пойду.»
Сухо: «тогда увидимся возле входа школы.» подмигнул тебе и ушёл.
Чонин смотря на это фыркнул и пошёл дальше играть.

после уроков, ты собралась и направилась в сторону выхода из школы.
ты: «Сухо!» Сухо обернулся и помахал тебе. ты подбежала к нему и он обнял тебя. ты не ожидала от этого, но обняла в ответ.
Сухо: «ну что, пошли?» улыбнулся он смотря на тебя сверху вниз. высокий, очень.
ты: «а-ага.» Сухо взял твою руку в свою и вы направились в сторону магазинчика.
Сухо: «что-нибудь будешь?»
ты: «оу, не надо! я могу и сама...»
Сухо: «я хочу сделать тебе приятное.» ты вздохнула и подумала.
ты: «тогда мороженое и чипсы.»
Сухо: «сию минуту!» спустя 2 минут Сухо вернулся с мороженым и чипсами.
ты: «спасибо огромное!» на что парень погладил тебя по голове.

Реакции STRAYKIDS/Reactions STRAYKIDS Место, где живут истории. Откройте их для себя