𝐁𝐑𝐎𝐊𝐄𝐍 𝐇𝐄𝐀𝐑𝐓 | 𝐌𝐢𝐧𝐡𝐨

2.7K 84 3
                                    

•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•
Вы стоите под алтарём и соглашаетесь друг другу что будете вместе до самой смерти. Ты наконец нашла свою любовь всей своей жизни.
-А сейчас к нам на сцену выйдет популярный певец-Ли Минхо!-все начали хлопать и тут выходит парень. Ты посмотрела на него и узнала его. Это был тот, которого раньше любила. Он посмотрел на тебя и вздохнул. Тут он начал петь. Голос как у ангела, такой приятный для ушей. Тут перед твоими глазами появились прошлые воспоминания.

-Привет! Ты не подскажешь где находится аудитория ***?-спросила ты у студента.
-Я как раз туда иду. Пойдём!-ответил парень и улыбнулся.-Как тебя зовут?
-Т/и!
-Меня Минхо.-притянул руку для знакомства. Ты пожала в ответ.
-Ты только перевелась?
-Да. Я чуть ли не заблудилась.
-Тогда после первой пары, я могу сделать тебе экскурсию.-сказал Минхо.
-Спасибо ^^

-Ты меня звала?-прибежал парень к тебе.
-Да. Я хотела кое-что сказать тебе.
-Что же?
-Минхо, я тебя люблю.-сказала ты и зажмурила глаза.
-П...правда?
-Да.
-Ну, считай что это взаимно!-улыбнулся парень.-Ты такая милая когда так делаешь!-погладил тебя по голове и притянул к себе ближе.-Я тебя тоже.
-Я рада.-обняла за шею и поцеловала в щёчку.
-И лишь только в щёчку?-надул свои губы.
-Ну...
-Придётся делать всё самим.-взялся за твои щёки и накрыл свои губы на твои. Бабочки в животе порхали от счастья, сладкий вкус губах и лёгкий ветерок который создавал романтику. Отстранившись от друг друга из-за нехватки воздуха и посмотрели друг друга в глаза.

-Минхо.
-Да?
-Давай после того как закончим универ, сыграем свадьбу?-тихо спросила ты и посмотрела на него.
-Конечно сыграем. Тогда, ты выйдешь за меня?-притянул сушку, которую собирался скушать.
-Ой Минхо.-вы оба засмеялись.-Я согласна.-взяла сушку и надела на свой пальчик.
-Знай, я буду любить тебя до самого смерти.-шепнул тебе в ушко Минхо.

Но что же случилось? Почему сейчас Т/и вышла за другого? Из-за ссоры об измене. Т/и порвала с ним, потому что узнала, что Минхо изменил ей с её подругой. Кто же знал что это был лож. Минхо никак не мог связаться с Т/и, она его везде заблокировала, поменяла номер и переехала. Минхо всё ещё искал её, и наконец нашёл спустя 3 года, но...теперь она с другим. Она уже выходит замуж за другого парня.

-Браво! Браво!-похлопали аплодисменты и Минхо ушёл со сцены.
-Стоп, это случайно не её бывший?-спросила одна из гостей.
-Возможно да.
-Как жаль что она его не простила. Такого парня упустила она.
-Почему?
-Т/и подумала что он изменил ей с её подругой. Но это было не так. Её подруга хотела увести его и вот что получилось. Жалко парня.
-Я сейчас выйду кое-куда.-шепнула ты в ухо своему жениху, на что тот кивнул. Ты побежала за Минхо. Он уходил.
-Стой!
-Т/и? Поздравляю!-поклонился он и улыбнулся. Но это улыбка не была счастливой, она была покрыта печалью и болью.
-Спасибо. Ты уже уходишь?
-Да. Ещё...прости меня.-ответил он и собирался уйти, но ты взяла за руку.
-Минхо...
-Прости меня.-аккуратно взял твою руку и отпустил. После ушёл.
Жаль, что ты это поняла поздно. Да, он до сих пор любит тебя, но он не может просто взять и прервать твою свадьбу. Он видел твою счастливую улыбку рядом с другим парнем. Ты была счастлива с ним. Минхо это видел.
•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•

Реакции STRAYKIDS/Reactions STRAYKIDS Место, где живут истории. Откройте их для себя