-Т/и, у тебя есть таблетка от головной боли?-спросил у тебя Хёнджин. Он остался у тебя на ночёвку, потому что на улице было очень поздно. Ты предложила ему остаться на ночь, на что он согласился.
-Да конечно!-побежала за таблеткой и стаканом воды.-Держи.
-Спасибо большое!
Несколько минут спустя:
-Т/и, тебе случайно не жарко?
-Что-то не так?
-Мне сильно жарко. Ещё...странное ощущение...-Хёнджин посмотрел на тебя хищным взглядом и осматривал с ног до головы.
-Хёнджин, прости, но я тебе дала виагру.
-Блять.-подошёл к тебе, прижал к кухонному столу и начал громко дышать над твоим ухом.-За это, будешь сейчас наказана. Выебу так сильно, что не сможешь встать на ноги.
-Ну так выеби меня папочка.
-Сучка.-грубо, страстно целовал и кусал твои губы.
Ты начала снимать его футболку, чтобы поглазеть на его спортивное и шикарное тело(я какая-то извращенка ;~;). Хёнджин спустился к твоей шеей, он целовал, кусал и оставлял почти до багрового цвета засосы.
-Аахх~.-из твоих уст вышел первый стон. Парень ухмыльнулся и снял с тебя лёгкую кофточку и майку. Снимая твой лифчик, повернул тебя задом и левой рукой начал грубо сжимать грудь.-Ахыы~
-Я не люблю быстрый секс, но сейчас очень сильно хочу тебя побыстрее выебать.-шепотом сказал Хёнджин и укусил мочку твоего уха. Быстро сняв твои штаны и бельё, впустил в тебя свой болт (кпхахпха если что он большой 🤡).
-Ай, оппа~.-на что парень сильно сжал твою попку.-Ай~!
-Сама виновата. Ты же сама захотела чтобы я тебя выебал. Так получай.-сделал один толчок, ты чуть вскрикнула. Хёнджин окончательно начал двигаться быстрее, а ты стонать от удовольствия.
-Ахх~ ахх~ хаа~.-стонал Хёнджин и иногда шлёпал тебя по попе. Не слабо.
-П...папочка~ б...быстрее пожа...луйста~! Аххх~!-просила ты. Парень ускорился как ты попросила и начал быстрее ускорятся. Хёнджин двигался по адски быстро, стонал так сладко, выглядел как ангел и одновременно как демон. Ты давно хотела такого секса, чтобы он был с тобой груб и вытрахнул так сильно, чтобы ты не вставала на ноги и когда лежала попа болела.
-Я...я сейчас кончу!-чуть вскрикнула ты.
-Терпи!-ответил Хёнджин и держа твою талию трахал тебя.
-Па...папочка!!-из твоих глаз начали течь слезинки.
-Кончай.-одновременно кончая, Хёнджин повернул тебя к себе и посмотрел в глаза.-Если ты хотела такого, могла и попросить. А не вот таким способом.
-Я просто думала, что ты откажешься.
-Больше не давай мне эти таблетки. А не то накажу тебя. Хорошо малышка?-спросил парень и улыбнулся.
-Угу.
-Пошли, примем совместный душ.-поднял тебя на руки и потащил в ванную комнату.Меня попросила моя hguyjinbubby ❤️Надеюсь тебе понравилось то, что я написала. Я начала уже привыкать такое писать 😸
Если что «(КХМ КХМ)» означает 18+ ^^