Был обычный день, Чонин был на работе, а ты дома и делала уроки. Как только их доделала, решила приготовить ужин.
Спустя 2 часа ты слышишь щелчок замка и открывающейся двери. Ты подбежала кто это и увидела перед собой парня-Чонина.
-Оппа!-подбежала к нему обнимашками целовашками.
-Т/и~.-обнял в ответ.
-Начала умойся и потом иди кушать. Ты сегодня обещал погулять со мной.-сказала ты и пошла обратно на кухню.
-Хорошо. Да обещал и сегодня выйдем.
После вы поужинали и пошли гулять по городу. Вы очень хорошо повеселились. Ты решила купить ему по дороге маленький кулончик где была нарисована звездочка.
Вот вы уже устали и ожидали автобус чтобы обратно поехать домой. Вы сели в автобус и поехали. Сидели вы на середине автобуса. Внутри автобуса было мало людей.
-Оппа, а что будет если с нами что-то случится?-неожиданно спросила ты у него. Он был удивлён услышав от тебя это.
-Не неси чушь. Всё будет хорошо. Ведь я рядом, и ты рядом.-сказал Чонин. Всё было хорошо. Пока...
-ОСТОРОЖНО ГРУЗОВИК!!!-сказал один из пассажиров и не успели оглянутся, как уже грузовик наехал на вас и автобус начал кружится. Чонин держал тебя изо всех сил. Но потом он сильно ударился головой об потолок и отключился.
Мокрый асфальт, куча осколок и крики людей. Чонин открыл глаза и увидел что он лежит на асфальте с осколками. Он аккуратно встаёт, но снова падает из-за боли в ноге. Он взглядом осматривал окружность и искал тебя. И наконец увидел тебя, лежащую на асфальте... Он начал ползти к тебе, хоть было ему больно. Добравшись до тебя, взял тебя на руки и начал будить тебя, но...ты не просыпалась...
-Т/и? Т/и проснись! Проснись пожалуйста. Проснись чаги!-он решил проверить твой пульс, и когда проверил, он не мог поверить. Твоё сердце не билось.
-Нет...нет нет нет нет! Т/и...нет...Т/и...почему именно ты?! НЕТ!!!-начал кричать парень и плакать одновременно.-Т/и... прости меня пожалуйста, что не защитил тебя.-после он крепко обнял тебя и начал громко плакать. Приехала скорая и полиция. Медики увидели вас, один медик повёл Чонина в машину скорую помощь, а тебя оставили с двумя медиками. Чонин не мог поверить этого. Он сейчас в шокирующим состоянии.
В интернете начали выпускать новости о том, что Чонин попал в аварию вместе с девушкой и это девушка умерла из-за большого количества потери крови. Агенство, мемберы, стафы, фанаты были в шоке от такой новости. И вот Чонин стоит над твоим надгробием. Он не может что-то сказать. Он просто кладёт твои любимые цветы и шепчет напоследок.
-Ты всегда будешь в моём сердце. Я не забуду тебя Т/и. Я люблю тебя.-после направился домой.
Прошло два месяца, но Чонин до сих пор не может забыть тебя. Фанаты беспокоятся за него, потому что он не улыбается на шоу, эфирах и клипах. Перестал делать эфиры. Делать фотографии, хотя мемберы иногда делают за него фотографируя его. И сильно похудел. Мемберы пытаются сделать хоть что-то, чтобы он улыбался и был счастлив. Но не помогало. Даже семья не в силах.
И вот, Чонин стоит на краю крыши агентства и смотрит вниз. Потом смотрит вверх.
-Стоит ли сделать это? Ведь я очень скучаю по тебе. Стоит ли?! Я думаю да.-кричал парень и резко спрыгнул с крыши. Теперь он как птица летит вниз. Спустя 5 секунд и его больше нет.
-НЕЕЕЕТ!!!!! Т/и?! Т/и?...-встал Чонин с криком и начал плакать. Тебя рядом не было и подумал что ты реально умерла.
-Чонин?-подбежала ты к нему и увидела плачущего Чонина.-Чонин? Что-то случилось?-спросила ты и начала дергать его за руку. Он резко поднял взгляд и быстро обнял тебя.
-Т/и...это правда ты?-с всхлипом спрашивает Чонин.
-Да. Тебе приснился кошмар?
-Да.-сказал он.
Ты взяла за его щеки и поцеловала в губы, щёки, лоб.
-Я рядом. Я всегда буду рядом с тобой.-сказала ты и вы снова легли на кровать. Только потом он начал обнимал тебя каждую ночь, а ты гладила его по волосам.Всем привееет я вернулась! Спасибо вам за поддержку и таких простых но при этом нужных слов для меня. Я сильно плакала от этого. Ведь вы для меня как семья. Надеюсь с вами всё хорошо.
Ваш плаксивый автор💗