Когда отмечаете Новый год 🎄
Чан🎄
Он попросил у своего директора выходной, чтобы провести Новый год с тобой. Вы наряжали ёлку, сходили за продуктами и сделали много вкусностей. Вы будете отмечать Новый год дома одни, и эта хорошая возможность сделать тебе предложение под бой курантов.
-Дорогая Т/и, я далеко не романтичный человек, но, я бы хотел чтобы мы были вместе до гроба. Хочу увидеть наше общее будущее, тебя, дети, внуки. Ты выйдешь за меня?
-ДА!-прыгнешь к нему на шею и он будет кружить тебя.
-С Новым годом Т/и~!❤️Минхо🎄
-Эй мелкая!-звал тебя Минхо, чтобы ты вышла на каток.-Давай быстрее! Тебя даже улитка обогнать может.
-Йа! Я не мелкая! И заткнись, я не умею кататься!
-Давай помогу.-взял тебя за руки и аккуратно начал вести. Начало было страшно, но потом начинаешь потихоньку учится.-Вот! Молодец!
-Я теперь могу сама кататься!-не успела и закрыть рот, как ты теряешь равновесие и вы падаете. Минхо и ты начинаете тупо ржать.
-Я тебя люблю. С Новым годом мелкая-сказал Минхо подполз к тебе и поцеловал.❤️Чанбин🎄
Вы поехали к его родителям и позвали твоих, чтобы отпраздновать Новый год у него дома. Пока Чанбин и твой отец помогали его отцу на улице, ты с его мамой, с твоей мамой и его сестрой готовили вкусности.
-Чанбину так повезло с такой девушкой. Такая умная, красивая и главное с добрым сердцем.-сказала его сестра. Ты смущенно улыбнулась.
-Спасибо большое онни.
-Т/и! Вы где? Мы закончили!-сказал Чанбин и они зашли в гостиницу, где было всё накрыто. Когда на часах стало 12, Чанбин сел передо мной на одно колено и вытащил коробочку с кольцо. Все посмотрели на нас.
-Не буду много болтать, но скажу вот что. Ты самая замечательная девушка в моей жизни. Ты выйдешь за меня?-все ожидали твоего ответа. На что ты кивнула «да» и крепко обняла Чанбина.
-С праздником жёнушка :)❤️
Хёнджин🎄
-Хёнджин!-крикнула ты ему, когда он кинул на тебя снежок.-Значит захотел войны? Вот получай!-побежала за ним, когда он убегал от тебя. Вот ты догнала его, толкнула на землю и начала сыпать его снегом.
-Хватит хватит! Я сдаюсь!-кричал парень и ты остановилась.
-Ха! Никто меня не победит в снежной войне!-сказала ты и увидела как Хёнджин пялится на тебя.-Что?
-Ничего. Просто у тебя нос красный. Замёрзла. Давай согрею.-взял твои щёки в руки и смотрел в твои глаза.-Такая милая.
Потом прикрыл вас капюшоном и поцеловал под бой курантов.
-С праздником снежинка моя.❤️Джисон🎄
Вы решили отметить Новый год вместе с мемберами. Готовили всякие вкусняшки на стол, бесились как ненормальные, красили ёлку и несколько раз роняли её, помогла нормально повесить на кухне шторку. Сходили в центр и успели там поиграть в прятки.
Вот уже почти 12. Джисон подходит к тебе и притягивает коробку.
-Это тебе, открой.-ты открыла и увидела два милых кулона. Ты посмотрела на него и обняла.
-Спасибо оппа.
-Ой да ладно! Потом будете сюсюкать. Идёмте кушать!-крикнул Чонин и мы пошли сесть за стол.
-С праздником милая~.❤️Феликс🎄
Вы же решили отметить его дома, приготовив много всего. Вы начали готовить шоколадные печенья, потом торты, салаты и тд.
-Солнышко, пожалуйста передай мне лопатку.-сказала ты притягивая руку.
-Хорошо, вот.-притянул лопатку.
-Спасибо. Ой, у тебя тут мука.-сказала ты и показала ему, что у него на щеке находится мука. Ты решила сама убрать его вытерев. Но потом засмотрелась на его веснушки. Парень застыл и не мог понять. Ты поцеловала в щёчку и утащила одно печенье.
-Я же тебе сказал, не пугай меня так. А ну иди сюда!-взял муку в руку и шлёпнул тебя по попе. Потом началась драка с едой и смехом.
-С новый годом детка!❤️Сынмин🎄
Вы ходили по красивым местах и делали фотография. В основном чаще позировала ты, потому что Сынмин сказал, что он сохранит это в фото альбом, и ты его фотографировала. Сделав много фоток, вы решили зайти в кафешку, чтобы попить горячего чая/кофе/какао.
-Сегодня сказали что снег пойдёт. Вот почему так холодно.-сказал Сынмин и запил чай.-Знаешь, если бы мы не познакомились год назад, я бы никогда не был счастливым настолько. Спасибо что делаешь меня счастливым человеком на свете.-сказал Сынмин и поцеловал тебя в лоб.-С праздником любимая.❤️Чонин🎄
Вы учитесь в одном школе. В вашем школе решили сделать дискотеку. Но вы с Чонином не любите много шума, поэтому решили выйти на крышу и посмотреть на фейерверки.
-Когда мы закончим школу, ты переедешь ко мне и мы будем видеться чаще. Совсем скоро.-сказал Чонин и посмотрел на тебя.-У меня для тебя подарок.-притянул тебе коробку. Ты открыла его и увидела сладости и записку. «Любимая, не грусти!».
-Спасибо Чонини~.-обняла его.-Я очень люблю тебя.
-И я тебя люблю. С праздником.❤️Поздравляю вас с праздником!
Совсем скоро 2021!!