Реакция 36

5.7K 79 13
                                    

Когда ты тиктокерша и участница в одном хаусе.

Чан
-Круто что ты снимаешь видео для тик тока, но вот что я не понял. Что за хаус?-спросил парень.
-Ну, это...-ты ему час объясняла что такой хаус и что там делают.
-Ааа понятно. А там есть парни?-подозрительным взглядом посмотрел на тебя.
-Нет. У нас только девушки.
-А, тогда хорошо :D
-Пока что...-шепотом сказала ты.
-Я не ГЛУХОЙ КАК БЫ!!!

Минхо
-Спрашиваю последний раз. Зачем ты ударил Ренди*???-спросила ты у Минхо, когда вы пришли домой.
-Потому что ревновал! А чё он тогда к тебе лез???-нервно спросил у тебя Хо.
-Мы тик ток снимали!! Это было по сценарию!!!
-Оу...откуда я знал!!!!!
-Что?
-О всё!!-сказал он и ушёл с походкой как у моделей.

Чанбин
-Чанбин! Отпусти мою ногу!! Я ведь должна идти в хаус!-ты пыталась отцепить его руки от твоей ноги. Но он был сильнее и не собирался отпускать тебя.
-Н Е О Т П У Щ У !!!-сказал парень и покачал головой.-Я сильно соскучился по тебе.-надул губы и посмотрел на тебя кошачьими глазами.
-Айщ! Ладно. Тогда позвоню им что не смогу прийти.-сказала ты и начала набирать номер.
-То тоже.-сказал он с улыбкой до ушей.

Хёнджин
-Оппа! Я пришла!!-зашла внутрь квартиры и крикнула. Пока не увидела парня, который стоял не далеко.-Ой боже...
-Кто это был?-грозно спросил Хёнджин.
-А тот кто меня подвёз? Это Радик*.
-Что за «Радик»??
-Друг тик токер. Не бойся, я не уйду от тебя к нему. Ты же мой парень.-сказала ты и пожмякала его щёки. На что он поцеловал в носик.

Джисон
-Сладкая~ когда ты вернёшься домой? Я очень сильно соскучился.-сказал в трубку Джисон и начал скулить.
-Завтра приеду.-сказала ты.
-Но я не могу спать один~ Тик ток так сильно важен для тебя?-грустно спросил парень.
-Нет! Просто...я кое-что обещала.
-Значит тик ток важнее?
-Уже еду домой.-сказала ты и выключилась.

Феликс
Вы оба входите в тик ток хаус. Когда вы снимаете коллабные видео, особенно танцы, в комментариях пишут что вы хорошо смотритесь. Вы встречаетесь, но скрываете. Феликс ревнует тебя, когда ты мило общаешься с вашим другом, за что получаешь по задницу. А ты ревнуешь его, к девушками, за что он получает по спине. Но в скоро времени, уже узнают то, что вы встречаетесь. Конечно все будут рады.

Сынмин
Он не входит в твой хаус, но считается гостём. Он иногда появлялся на некоторых видео, на что фанаты были рады видеть парня тут. Он сам не против проводить время с тобой. Но иногда бесило, когда ты оставалась в хаусе. Ты могла жить там пять раза в неделю, а может и шесть, из-за съёмок. Ты объяснила ему, что ты больше не будешь задерживаться в хаусе.

Чонин
Из-за твоих съёмок в тик токе, ты иногда забывала про Нини. Ты была занята учёбой и тик токером. Он иногда обижался на это, а после ты просила прощение. И вот когда сидел в твоём комнате и понимал, что ты опять не обращаешь на него внимание, сильно обиделся и не общался с тобой 4 недели. Потом ты забросила это дело с тик током, потому что не хотела чтобы, вы с Чонином расстались из-за этого. Он рад и ты рада ^^

Ренди и Радик-участники Yolo хауса. Наверное вы их слышали.

(///•.•///)

Реакции STRAYKIDS/Reactions STRAYKIDS Место, где живут истории. Откройте их для себя