𝗥𝗲𝗮𝗰𝘁𝗶𝗼𝗻 𝟰𝟯 (КХЕ КХЕ)

5.8K 127 11
                                    

Когда мембер закрывает её рот ладонью и говорить что безумно хочет её. (Оу май~)
hyunjinbubby принимай свой заказ 😏
я сделаю это всё вместе. типа, и/б-имя биаса (скз)
Во время чтении можете послушать Black Atlass—Fantasy
Приятных чтении

•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•

Ты с парнем сидели у себя дома и решали твои домашние работы. Парень иногда помогал тебе, но так же приставал.
-Чаги~.-парень селя рядом с тобой и начал гладить твою спину.-Ты такая красивая~.
-Спасибо. Что случилось?-спросила ты. Ведь ты знала, если он так говорит, значит он что-то хочет.
-Что сразу так-то?-надул губки.-Просто хотел сделать тебе комплимент. И...-свою руки спускал всё ниже и ниже дойдя до бёдер.
-Что?
-Сделать тебе приятное. Ты сильно устала. Вот я решил, что хочу сделать тебе приятное~.
-Но и/б...-вдруг и/б закрывает твой рот своей рукой и шепчет в ухо.
-Я очень сильно хочу тебя детка~.-шепнул тебе И/б.
Одной свободной рукой снимал твою и свою одежду медленно, не торопясь.
-Начал целовать твои губы, сминая их нежно и грубо. Причмокивал каждый сантиметр твоих губ. Ты отвечала на его поцелуй, ручками пыталась снять с него брюки, но И/б схватился за твою руку.
-Давай я тебе доставлю много удовольствий. Ты много чего для меня сделала. Теперь моя очередь оплачиваться перед тобой малышка.-шепнул он и начал ставить багровые, но такие красивые засосы. Он будто художник, который пытается создать шедевр.
-Ах.-пролетел из твоих губ тихий и короткий стон. Парень уставился на тебя и усмехнулся.
-Твои тихие стоны так заводят меня малышка~
Ты ещё сильнее покраснела и закрыла свои щёки одной рукой.
И/б любит играться над твоей грудью и влагищем. Целуя твою грудь, языком задевает соски, от чего ты дёргаешься. Хотя вы не впервые этим занимаетесь, но ты ещё не привыкла к таким действиям.
-Детка~.-стонет парень.-Ты невероятна~, что аж хочется поскорее тебя трахнуть. You're so sexy and hot girl.-произнёс парень и укусил левое плечо.
И/б каждый раз когда целовал, спускался всё ниже и ниже. Снимая с тебя нижнее белье с зубами, с средним пальцем дотрагивался до откровенного места.
-Айщ~ ммм~.-пошипела ты и закусила свою губу.-Ахргр~.-парень в половину в вошёл в тебя с пальцем и начал двигать им, заставляя тебя наслаждаться.
-Моей малышке нравятся когда я вхожу в неё своими пальцами?-шепнул в ушко, на что ты положительно киваешь.
Выходил и входил, двигался внутри в тебя своими шаловливыми пальцами. Стонала ты тихо, потому что не хотела будить соседей. Ведь твои стоны настолько сладки и громкие, аж соседи подумали что у вас появилась дочь, которая плачет чуть ли не каждый день.(😂😂)
-Малыш, не переживай на счёт соседей. Представь что у нас соревнование «Кто громче?».-посмеялся И/б и на что получил маленький подзатыльник. Вытащил из тебя свои пальцы со с твой смазкой и вылизал их тааак sexy~.
-Не перестану говорить что ты вкусная/сладкая чагия~~.
Парень приблизился к твоему влагищу и своим языком начал хозяйничать в нём. Ты сжимала подушку очень сильно, чтобы не закричать от безумного наслаждение.
-Оп...па~~. Я...ах~...скоро...
-Терпи малыш~.
Снял с себя брюки вместе с боксерами и аккуратно начал заходить в тебя. Зайдя в тебя на половину, начал медленно двигаться в тебя.
-Оппа~~ г...глубже.
-Глубже?
-И...быстрее пожалуйста~~.
-Всё для тебя чагия~~.-ответил он и начал чуть быстрее двигаться в тебя. Так плавно, чуть грубовато и нежно, шепча в ушко пошлые мысли.-всё как ты любишь. Дальше становиться всё быстрее и быстрее.
-Ещё быстрее?-спросил он. Ты кивнула и парень усмехнулся и начал тебя выёбывать.
-Ах ах ах ах~ оппа~~ я уже на...пике~!
-Сейчас детка.-держа тебя за талию, ответил он. Он громко стонал над твоим ухом, не может контролировать себя, когда ему слишком хорошо. Так же и ты.-Малышка~~!!!
Вместе кончаете и ты только замечаешь что он не только на плече укусил, но и на ключице, в шею и в бедро. Оставил много засосов, как будто на тебя упали маленькие листья багрового цвета.
-Вот теперь я доволен от своего шедевра~.-сказал И/б и начал смеяться.-Чаги~~.-легонько поцеловал в губы и улыбнулся.
-Я очень сильно люблю тебя чагия~~.-обнял и поцеловал укус на плече.

•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•.•

Ну вообщем так ^^ я его очень долго писала~ ><

Реакции STRAYKIDS/Reactions STRAYKIDS Место, где живут истории. Откройте их для себя