Когда т/и плачет ночью/во сне.
Чан
Обычно он приходит поздно ночью и уходит рано утром. На этот раз было не исключением. Он пришёл где-то в 2 часа ночи уставшим и сонным. Умылся и сразу хотел ложиться рядом со своей любимой, но когда зашёл и лёг рядом, он услышал всхлипы от девушки.
-Т/и? Ты плачешь?-посмотрел он на неё и увидел как она плачет закрытыми глазами.-У неё кошмар снится? Т/и?-аккуратно начал будить тебя он. Ты проснулась.-Т/и, всё хорошо? Ты плачешь.
-Чани~ ты тут!-сказала ты и резко обняла его. Он был в недоумении.-Мне приснилось как ты умер. Слава богу что это всего лишь сон.-сказала ты и Чан обнял в ответ.
-Я испугался за тебя.Минхо
Он проснулся от шума и движении на кровати рядом с ним. Он подумал что это его коты. Но когда проснулся, их не было. Он заметил что ты дёргаешься и всхлипываешь. Минхо встал и начал тебя будить.
-Т/и? Проснись! Тебе снится кошмар!-аккуратно чтобы не спугнуть тебя будил парень, от этого ты проснулась и облегченно вздохнула. Минхо сразу обнял тебя потому что ты была в шоковом состоянии.
-Т/и, это всего лишь кошмар. Всего лишь кошмар. Всё хорошо. Я рядом.-сказал парень и гладил тебя по голове.Чанбин
Чанбин знает об этом неделю, ведь тебе снятся кошмары и ему придётся тебя успокаивать.
-Т/и, может ты пойдёшь к психологу или к врачу? Это уже продолжается где-то неделю! Это не нормально когда тебе каждую ночь снятся кошмары.-сказал он и обнял тебя после того как тебе снова приснился кошмар.
-Кажется да. Надо бы сходить.-сказала ты и легла обратно. Тоже самое сделал Чанбин и обнял тебя чтобы ты была спокойна.Хёнджин
Когда он пришёл домой поздно, решил что будет спать на диване. Потому что вы вечером сильно поссорились и Хёнджин ушёл из дома. Как только он лёг, вспомнил что забыл взять зарядник для телефона и пошёл в вашу спальню. Когда зашёл он быстро взял зарядник и хотел выйти, но услышал всхлипы девушки и остановился. Хёнджин подошёл поближе и увидел как ты крепко обнимаешь подушку и плачешь. От этого парня стало больно в сердце и хотел тебя поскорее обнять тебя и попросить прощения. Так и сделал. О лёг рядом, вытер твои слёзы и поцеловал в лоб.
-Прости меня пожалуйста, я не хотел довести тебя до слёз.-после аккуратно убрал у тебя подушку и обнял тебя.Джисон
Он был растерян когда увидел тебя плачущую ночью. Джисон не знал что делать и поэтому решил принести тебе воду. Ты попила водички и Джисон спросил у тебя.
-Что тебе заставило так плакать?
-Я подумала, что если мы разлюбим друг друга? Что будет со мной, с тобой? Мне после этого стало грустно и из-за этого я заплакала.
-Солнышко, я никогда тебя не брошу и никогда не разлюблю. Ведь ты моя любимая девушка во всём мире.-после поцеловал в лоб и снова легли.Феликс
Феликс пришёл домой уставшим и раздражённым и не хотел чтобы его кто-то беспокоил, но ты не давала ему покоя и доставала что хочешь взять одного котёнка с приюта. Феликс не сдержался, накричал на тебя, тем самым сильно напугав тебя. Ты пошла в спальню и заперлась там. Феликс понял что наделал и решил извиниться перед тобой. Но ты не открывала ему дверь. Феликс решил купить тебе котёнка которую ты просила. Спустя пол часа, он открывает дверь (у него был ключ) и видит тебя заплаканную и испуганную. Феликс извинился перед тобой и обнял тебя и поцеловал чтобы успокоить тебя. Потом он подарил котёнка которую ты просила.Сынмин
-Т/и? Ты где?-Сынмин проснулся посередине ночи потому что не почувствовал тебя рядом. Он решил встать и обыскать тебя. Как оказалось, ты была в ванне и плакала. Парень очень сильно испугался за тебя и начал стучаться. Ты открыла ему дверь и он начал спрашивать много вопросов.
-Т/и, всё хорошо? Почему плачешь? Что-то случилось?
-Мы с И/п (имя подруги) поссорились! Я хочу с ней помирится, но она как овца не отвечает! Она меня игнорит не подходящий момент. Ещё ты часто пропадаешь. Я понимаю что скоро камбэк, но вы уже камбэкнулись и до с тех пор одна и та же картина...-сказала ты и ещё сильнее заплакала. После этого парень обнял тебя и извинился за это. Ведь и правда, он часто задерживается и редко бывает дома.Чонин
-Т/и?-проснулся парень от того что ты начала всхлипывать и плакать.
-А...Чонин, я тебя разбудила?
-Да, но почему ты плачешь?
-...
-Пожалуйста, скажи мне что тебе беспокоит. Я ведь твой парень и ты должна мне доверять.-сказал парень, взял твою ладонь и гладил её. Ты никому не рассказывала о чем ты чувствуешь. Но когда ты рассказала Чонину, он вспомнил себя. Ведь он был таким раньше. Он обнял тебя и сказал что он всегда будет рядом.Я помню, сестра рассказала мне, что я во сне плачу. Мне иногда снятся грустные моменты и возможно из-за этого. А по ночам плачу из-за грустных фанфиков или грустных видосиков.
Ваш милый и пошлый автор♥️