𝓑𝔂 𝓽𝓱𝓮 𝓯𝓲𝓻𝓮𝓹𝓵𝓪𝓬𝓮 3 𝓪𝓶 | 𝓒𝓱𝓪𝓷

2.9K 96 5
                                    

𝓑𝔂 𝓽𝓱𝓮 𝓯𝓲𝓻𝓮𝓹𝓵𝓪𝓬𝓮 3 𝓪𝓶 | 𝓒𝓱𝓪𝓷
(𝓶𝓲𝓷𝓲-𝓯𝓪𝓷𝓯𝓲𝓬)
Ты проснулась в три часа ночи, без причины. Просто так. У тебя бывало такое, но в последнее время это происходит часто. Думала что это пройдёт. Но сейчас это уже стало твоей привычкой, ты любишь посидеть одной комнате и подумать над чём-нибудь, собраться с мыслями и тд. Хотя ты и так остаёшься дома одна, когда парня нет с утра до ночи. Просто за это время когда нет Чана, ты учишься/работаешь, а когда просыпаешься ночью, ты идёшь в зал, где находиться искусственный камин и садишься возле него, заваривая себе чай с лимоном. На этот раз ты снова это сделала. Села на кресло, который находился возле камина, и заварила себе чай с лимоном. Ты задумалась о Чане, который сейчас, по твоему мнению, спит. Но какое твоё удивление было, когда тебя накрыли тёплым пледом. Ты повернулась и увидела полу сонного Чана.
-Чан? Я тебя разбудила?-тихо спросила ты и хотела встать, но тебя останавливает Чан.
-Я проснулся из-за холода. Обнаружил что тебя рядом нет. Пошёл искать тебя.-сел возле тебя на второе кресло и так накрыл на себя плед.-А оказалось, что ты тут.
-Заварить тебе чай?
-Да пожалуйста.-сказал Чан и ты пошла заваривать чай. Когда заварила, вернулась с кружкой чая и притянула Чану.-Спасибо.
Дальше была тишина. Если честно, вам нравилось сидеть в тишине, находясь рядом с любимым человеком. Вам не надо было о чём-то говорить. В таких моментах, хочется обнять и посидеть так надолго.
-Почему ты проснулась в три часа ночи?-спросил Чан и посмотрел на тебя. Он беспокоился за тебя. Ведь, у тебя появлялись тёмные круги под глазами, спала до двенадцати/тринадцати часов. Он хочет узнать причину твоего пробуждения ночью.
-Не знаю. Я просто просыпаюсь ночью и всё. А дальше я не могу спать.-ответила Т/и и продолжила пить чай.
-Тебе ничего не беспокоит?
-Нет.
-Может тебе надо к доктору? Я беспокоюсь о тебе. Если так будет продолжаться, я не могу даже это представить.-сказал Чан, подошёл к тебе и сел на корточки. Взял твои руки в свои и посмотрел в глаза.
-Как долго это продолжается?
-Где-то неделя.
-Давай завтра вместе пойдём к врачу? А сейчас надо ложится, чтобы набраться сил.-сказал парень, ты положительно кивнула. Чан взял ваши кружки и поставил их в раковину. Поднял тебя на руки и потащил в спальню. Чан уложил тебя на кровать и лёг рядом. Обнял за талию и поцеловал в шею.
-Спокойной ночи малышка.-сказал он и улыбнулся, перед тем как заснуть.
-Спокойной ночи Чани~.

𝓘 𝔀𝓲𝓵𝓵 𝓫𝓮 𝓵𝓸𝓷𝓮𝓵𝔂 𝔀𝓱𝓮𝓷 𝔂𝓸𝓾 𝔀𝓸𝓷'𝓽 𝓫𝓮 𝓽𝓱𝓮𝓻𝓮

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

𝓘 𝔀𝓲𝓵𝓵 𝓫𝓮 𝓵𝓸𝓷𝓮𝓵𝔂 𝔀𝓱𝓮𝓷 𝔂𝓸𝓾 𝔀𝓸𝓷'𝓽 𝓫𝓮 𝓽𝓱𝓮𝓻𝓮.

@1𝓒𝓸𝓯𝓯𝓮𝓮_𝓜𝓾𝓯𝓯𝓲𝓷1

Реакции STRAYKIDS/Reactions STRAYKIDS Место, где живут истории. Откройте их для себя